Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Фонд арабописьменных документов архива древних актов Башkортостана.


  • Закрытая тема Тема закрыта

69 ответов в этой теме

#61 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 08:39

1. повторяю, тогда и какой-нибудь приказ министра МВД Закомалдина - башкирский документ очередной башкирской письменностью
2.причем тут территории тюркских государств. Почему все, что на них найдено - "протобашкирское"? Вы понимаете, что вроде С.Галлямова не просто сеете мифы, а способны заранее дискредитировать какие-либо смелые, но научные направления поиска? Широко разрекламировав свой подход, который легко уязвим для критики и осмеяния, Вы даете возможность потом заранее подвергать осмеянию и обструкции любые, даже верные движения в этом направлении? Вот возможным древнеиранским компонентом в культуро- и этногенезе протобашкир весьма сложно заниматься - именно из-за ярлыка "галлямовщины".

.Если этот вопрос Ваш всеръез, то приказ,если написан на башкирском или в Башкортостане,выполнен одним из новобашкирских письменностей, а именно кирилицей.
2.а. Мы сейчас тюркоязычный народ; 2.б.Где в книге "Башкирские письменности" вы нашли найденные вне Башкортостана документы? 2.в. Где вы видите мифы, документы же действительность? 2.г.Кого я дискридитирую, кроме меня пока этим направлением деятельности еще никто не занимается, если я сам себя дискридитирую публикуя документы моего народа(как выходит по вашему), то время расставит все на свои места. 2.д. Широко уязвимым бывают публикации, если есть альтернативные прочтения текстов, а их нет: 2.е.Верные движения могут создаться только при наличии у нас Архива древних актов, или хотя бы Института Востоковедения, но их нет, нет и (как говорил) альтернативные чтения найденных текстов, следовательно это самое первое в верном направлении. 2.з. На Галлямова не надо нападать, он молодец, сумел из "урыс сэйнэгэн субэктэн май сыгарыб карарга"как говорил Зигат агай Султанов. Если хотите Карагай, то считайте что эти документы (протобашкирские и древнебашкирские) и есть доказательства мнений Галлямова и Султанова.

#62 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:01

Терпимее Карагай, полегче ))))). :) Намерение то у Иршат-агая хоть и не "научное", и методы "пристрастные", но нельзя отказывать человечеству в праве придумывать и верить в красивые сказки.
Хотя бы на том основании, что нередко на поверку сказочниками оказываются очень солидные издания, конструирующие и тиражирующие "массовую" историю как вполне историческую мифологию, призванную обслуживать авторитетные и не очень политические
запросы, в целях управления массовым сознанием. Сие "конструктивизм" называется. Что Вам хорошо известно. Так что добродушнее. Есть у Иршат-агая социальная ниша. Расти надо всем.

Здравствуй Азамат! Вы забыли уточнить, что "нельзя отказывать человечеству в праве придумывать и верить в красивую сказку "История государства Российского".
Конструвизм если так называется, то где в книге "Башкирские письменности" этот конструвизм. Там только документы нашего народа и мои варианты чтения этих документов. К сожалению других нет, следовательно сказками назвать их рано, саму книгу конструктивизмом тоже.
Вы правильно заметили Азамат, у меня есть социальная ниша, это отсутствие каких либо обобщающих публикаций по башкирским письменностям.

#63 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:09

социальная ниша есть и у незаконных, и аморальных и просто неумных вещей. Это не значит, что этой нише место в наших головах. Тот народ, который будет трезвее и адекватнее воспринимать мир и посланные нам в нем испытания, прошлое, настоящее, будущее - тот пока останется творить. Кто поддастся шизофренизации масс. сознания, которую нам и так навязывают по всем каналам - того Аллах сменит другим, ясно ж сказано.А к Иршат-агаю у меня самое доброе отношение. Только поэтому все так мягко.Он делает прекрасное дело - когда ищет и собирает тамги и руны. Оно может принести большую пользу, его труд - не пропасть втуне. Именно если не будем портить человека ложной добротой, если не дадим выйти за жесткие рамки адекватного познания.Не нужно общефилософских бесед по поводу, Азамат, Вы сами вывели меня на прекрасную книгу проф. Абиля по этой же теме и прекрасно знаете какое зло народу несет фолькхистори.

Спасибо Карагай за Ваше "доброе отношение" при (возможно мной) "шизофренизации масс". Вы умны и тактичны, спору нет. Поэтому и наверное мы с Вами заинтересованы в ведении разговора друг с другом.
Насчет ложной доброты тоже спасибо. Доброта либо бывает или не бывает. Пока в Ваших публикациях я не вижу недобрых намерений.
P.s: Бисмиллахир рахманир рахим. Но в Аль Коране сказано- "Сражайтесь, если не будете сражаться Вас заменять другие народы". Тут Вы Карагай сами того не замечая пошли по стопам новых интерпретаторов Аль Корана.

Сообщение изменено: Зианбердин (19 Декабрь 2011 - 07:57 )


#64 Belebey

 
Belebey

    Аҡһаҡал

  • Тел һаҡсыһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:37

Конструвизм если так называется, то где в книге "Башкирские письменности" этот конструвизм. Там только документы нашего народа и мои варианты чтения этих документов. К сожалению других нет, следовательно сказками назвать их рано,

Согласно Вашему варианту прочтения надписи "Бирского тамгаташа", надпись на нем сделал Ной.
Это сказка или нет?

#65 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:58

Согласно Вашему варианту прочтения надписи "Бирского тамгаташа", надпись на нем сделал Ной.
Это сказка или нет?

Еще раз здравствуйте Белебей!
На этот Ваш вопрос я ответил в теме "Кунгелдэргэ ятмаслык hораузар". По моему это не сказка. Ну если Вы посчитаете это сказкой то пусть будет так. Вы ведь тоже можете иметь собственное мнение.

#66 Belebey

 
Belebey

    Аҡһаҡал

  • Тел һаҡсыһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:59

Еще раз здравствуйте Белебей!
На этот Ваш вопрос я ответил в теме "Кунгелдэргэ ятмаслык hораузар". По моему это не сказка. Ну если Вы посчитаете это сказкой то пусть будет так. Вы ведь тоже можете иметь собственное мнение.


Это типичный прием, который специалисты относят к характерным признакам ненаучного подхода: мол, я вам высказал свое мнение, это мое мнение, тем оно и ценно, а у вас ваше мнение, и если вы несогласны, то наши мнения как минимум равноценны. Здесь явная подмена понятий. Нет, наши мнения не равноценны. Мы находимся в разной ситуации.

Это ВЫ выступаете в качестве исследователя, и это ВЫ претендуете на научность своего исследования. В отличие от юриспруденции, где существует презумпция невиновности (т.е. человек считается невиновным, пока не доказано обратное, и бремя доказывания лежит на стороне обвинения), в научных исследованиях существует то, что можно назвать "презумпцией неправоты исследователя", если хотите - "презумпция сказочности", и это именно на исследователе лежит бремя доказывания, что он не "сказочник".

Поэтому когда я говорю, что утверждение, будто надпись на Бирском камне нанес Ной - сказка, я с точки зрения научного познания прав, пока Вы мне не доказали обратное. Причем Вам, как исследователю, недостаточно просто заявить свое мнение, его нужно доказать в соответствии с научной методологией. Что такое научная методология? Об этом много материала в интернете, и здесь на форуме я пытался Вам частично это изложить в меру сил.

Один из критериев научности - повторяемость и проверяемость. Если Вы хотите научного признания, Вы должны развернуто изложить свою методологию.
В данном случае - показать, из каких конкретно букв (иероглифов) состоит надпись, как читается каждая буква, и почему Вы так решили. В какие слова складываются буквы. На каком языке сделана надпись, - и тут нельзя обойтись лаконичным "протобашкирский язык". Что это за язык, как он называется в "традиционной науке", какова его фонетика, грамматика, лексика, какова его типология (агглютинативный, флективный и т.д.) и почему Вы так решили. Есть ли другие надписи на этом языке и можно ли их прочитать, применив ту же самую методологию.

Если Вы сомневаетесь в чем-либо, надо об этом заявлять, если у Вас есть несколько вариантов ответов на тот или иной вопрос, надо их приводить. Вообще, Ваша удивительная уверенность в прочтении документов, как Вы заявляете, тысячелетней давности, отсутствие сомнений, безапелляционность в выводах - один из настораживающих признаков, который сразу заставляет заподозрить, что здесь что-то не то.

Надо обосновывать каждый вывод, шаг за шагом. Вы же пропускаете логические этапы в своих исследованиях и выкладываете готовые решения, как будто Вам их небо нашептало.

Проверяемость относится также и к достоверности самой надписи. Где находится камень, видели ли Вы надпись своими глазами, кто снимал копию. Если Вы видели надпись только на фотографии в книге Ахмерова, нет ли у Вас сомнений в правильном отображении всех знаков. У меня, например, есть большие сомнения, поскольку на этой фотографии надписи "не ложатся" на поверхность камня, не следуют его неровностям, выглядят неестественно яркими. Возникает ощущение, что они прорисованы на негативе.

Так что Ваше исследование Бирской надписи не соответствует научной методологии и следовательно, Вам не удалось доказать правильность Вашего прочтения. Поэтому Ваши утверждения вненаучны и их вполне можно назвать "сказкой". Если Вам не нравится слово сказка, то "новой мифологией", поскольку пока это вопрос Вашей веры, а не науки. И сколько бы человек не поверили этой мифологии (а в некоторые мифы верят миллионы человек), от этого она научней не станет.

П.С. Почему Вы называете фонемами такие сочетания как "стр", "нн" и т.д.? Или у Вас свое определение "фонемы", отличающееся от общепринятого в науке? Тогда надо ясно об этом заявить, иначе это будет считаться просто неграмотностью.

И скажу Вам откровенно, я не буду искать многочисленные двадцатистраничные "тома" Ваших сочинений по библиотекам, поэтому начинает надоедать Ваша манера отвечать на вопросы отсылками к тому или иному своему изданию. Это что, такой способ рекламы ваших публикаций?

Сообщение изменено: Belebey (20 Декабрь 2011 - 10:00 )


#67 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:00

Это типичный прием, который специалисты относят к характерным признакам ненаучного подхода: мол, я вам высказал свое мнение, это мое мнение, тем оно и ценно, а у вас ваше мнение, и если вы несогласны, то наши мнения как минимум равноценны. Здесь явная подмена понятий. Нет, наши мнения не равноценны. Мы находимся в разной ситуации.Это ВЫ выступаете в качестве исследователя, и это ВЫ претендуете на научность своего исследования. В отличие от юриспруденции, где существует презумпция невиновности (т.е. человек считается невиновным, пока не доказано обратное, и бремя доказывания лежит на стороне обвинения), в научных исследованиях существуетто, что можно назвать "презумпцией неправоты исследователя", если хотите - "презумпция сказочности", и это именно на исследователе лежит бремя доказывания, что он не "сказочник".Поэтому когда я говорю, что утверждение, будто надпись на Бирском камне нанес Ной - сказка, я с точки зрения научного познания прав, пока Вы мне не доказали обратное. Причем Вам, как исследователю, недостаточно просто заявить свое мнение, его нужно доказать в соответствии с научной методологией. Что такое научная методология? Об этом много материала в интернете, и здесь на форуме я пытался Вам частично это изложить в меру сил.Один из критериев научности - повторяемость и проверяемость. Если Вы хотите научного признания, Вы должны развернуто изложить свою методологию.В данном случае - показать, из каких конкретно букв (иероглифов) состоит надпись, как читается каждая буква, и почему Вы так решили. В какие слова складываются буквы. На каком языке сделана надпись, - и тут нельзя обойтись лаконичным "протобашкирский язык". Что это за язык, как он называется в "традиционной науке", какова его фонетика, грамматика, лексика, какова его типология (агглютинативный, флективный и т.д.) и почему Вы так решили. Есть ли другие надписи на этом языке и можно ли их прочитать, применив ту же самую методологию.Если Вы сомневаетесь в чем-либо, надо об этом заявлять, если у Вас есть несколько вариантов ответов на тот или иной вопрос, надо их приводить. Вообще, Ваша удивительная уверенность в прочтении документов, как Вы заявляете, тысячелетней давности, отсутствие сомнений, безапелляционность в выводах - один из настораживающих признаков, который сразу заставляет заподозрить, что здесь что-то не то.Надо обосновывать каждый вывод, шаг за шагом. Вы же пропускаете логические этапы в своих исследованиях и выкладываете готовые решения, как будто Вам их небо нашептало.Проверяемость относится также и к достоверности самой надписи. Где находится камень, видели ли Вы надпись своими глазами, кто снимал копию. Если Вы видели надпись только на фотографии в книге Ахмерова, нет ли у Вас сомнений в правильном отображении всех знаков. У меня, например, есть большие сомнения, поскольку на этой фотографии надписи "не ложатся" на поверхность камня, не следуют его неровностям, выглядят неестественно яркими. Возникает ощущение, что они прорисованы на негативе.Так что Ваше исследование Бирской надписи не соответствует научной методологии и следовательно, Вам не удалось доказать правильность Вашего прочтения. Поэтому Ваши утверждения вненаучны и их вполне можно назвать "сказкой". Если Вам не нравится слово сказка, то "новой мифологией", поскольку пока это вопрос Вашей веры, а не науки. И сколько бы человек не поверили этой мифологии (а в некоторые мифы верят миллионы человек), от этого она научней не станет.П.С. Почему Вы называете фонемами такие сочетания как "стр", "нн" и т.д.? Или у Вас свое определение "фонемы", отличающееся от общепринятого в науке? Тогда надо ясно об этом заявить, иначе это будет считаться просто неграмотностью.И скажу Вам откровенно, я не буду искать многочисленные двадцатистраничные "тома" Ваших сочинений по библиотекам, поэтому начинает надоедать Ваша манера отвечать на вопросы отсылками к тому или иному своему изданию. Это что, такой способ рекламы ваших публикаций?

В вопросе "равноценности" точек зрения Вы противоречите своей претензии "о научности исследования". Претензии на научность исследования может предъявлять только другой равноценный исследователь того же объекта исследования. (Пока же я вижу только один объект Ващего исследования, а.и. фотографию Ахмерова).

#68 Зианбердин

 
Зианбердин

    Неизвестен.

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Интересы:http://vk.com/club54956707 или группа «Граффитиология и краеведение»,
    Башкортостана» и другие.
    http://vk.com/club75634890 или «Путеводитель по башкирским древностям»,
    http://vk.com/club81778685 или "Бтиг ччдим",
    http://vk.com/club75581166 или «Толковый словарь башкирских языков»,
    http://vk.com/club75639634 или «О башкирской музыке»,
    http://vk.com/club61429559 или «Наскальные письмена Башкортостана»,
    http://vk.com/club61429586 или «Тексты на предметах»,
    http://vk.com/club61428749 или «Сулпы и кумбазы Башкортостана»,
    http://vk.com/club67747155 или Turkology in Bashkortostan.
    http://vk.com/club61429514 или «Географические указатели Башкортостана»,
    http://vk.com/club61428829 или «Эпитафии Башкортостана»,
    http://vk.com/club65187388 или «Кунгел\\Душа и память»,
    http://vk.com/club61429544 или «Афиши и плакаты, товарные ярлыки, этикетки Башкортостана» и.т.д.
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Байһоңғар!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:14

Продолжаю. В вопросе "повторяемости и проверяемости" методологии прочтения  вы уже сами отрицаете поставленный вами вопрос "равноценности" доводов, так как "повторяемость и проверяемость" подразумевает работу равноценных и самостоятельных работ нескольких исследователей над одним и тем же //// иногда работы бывают одностраничные (даже в несколько строк) но стоящие.Добавление от 20.01.2012. С 16.01.2012 по 20.01.2012 года число читателей тем "Элифба" и "Башкорттарзынг боронго акттары архивы" увеличилось с ,приблизительно, шести тысяч до, приблизительно, одиннадцати тысяч человек.Спасибо всем, кто заходил сюда и в мое отсутствие.Добавление от 20.01.2012 года в 18.58. Хочу выразить благодарность всем кто зашел в эту категорию Башфорума. От времени написания предыдущей благодарности ко времени написания этой, мои слова прочитали одна тысяча сорок шест граждан РФ и Башкортостана.<br /><br />Добавлен.от 21.01.2012 года в 11.16. Список посетителей моего "профиля" с 16.01 по 20.01: Админ 20.01.11.56: Бурансы18.01.22.24: Голден Лайон 17.01.17.35: Белебей 16.01.21.03: ИНС 16.01.17.37. (Может кому-либо пригодится). Ребята держите форум. Оставляйте любые сообщения, потом уберемся.

#69 Karagai

 
Karagai

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 986 сообщений
  • Ырыуым:Ҡарағай-Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарағай
 

Отправлено 30 Май 2012 - 10:06

В вопросе "равноценности" точек зрения Вы противоречите своей претензии "о научности исследования". Претензии на научность исследования может предъявлять только другой равноценный исследователь того же объекта исследования. (Пока же я вижу только один объект Ващего исследования, а.и. фотографию Ахмерова).

ничего подобного. Претензию на научность СВОЕГО исследования может действительно предъявлять только серьезный исследователь. Но к чужому труду - хоть кто, если его вопрос поставлен научно корректно. У Белебея - поставлен, у Вас - ответа нет.

#70 Ishtak

 
Ishtak

    Башҡорт ханы

  • Тел һаҡсыһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 280 сообщений
  • Город:Өфө
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 19 Июнь 2012 - 02:25

Сегодня 16.06.2012 года редактирую старый пост в 23.44 часа. Размещаю арабописьменные документы башкирских сел и тамги.

На предыдущем посту прикреплены изображения наидревнейших арабописьменных эпитафий сел Москва (Мэскэу, 808 и 197); Аушкуль (651 и 805);Котой (306); Колош (177 и 911); Науруз (760) Учалинского района, Кирдас Абзелиловского района (808) Башкортостана

Миниатюры

  • P1310143 (320x640).jpg
  • P1310237 (640x337).jpg
  • P1310297 (640x480).jpg
  • P1310340 (640x480).jpg
  • P1310385 (480x640).jpg
  • P1310023 (800x600).jpg





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM