Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Военная техника


  • Please log in to reply

120 ответов в этой теме

#21 хунарсы

 
хунарсы

    Башкорт ханы

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Охота на зверя (разного)...
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡһаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:00

... Короче стрелок, беря оружие, вытянув руки, далеко заваливается вперед, такая устремляющаяся стойка гончей, и давай поливать опустошая рожок, но благодаря такой технике стрельбы достигается высокая точность попадания из любого имеющегося стрелкого оружия.

Впечатляет! :rolleyes: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=403145

#22 Тискэре

 
Тискэре

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 839 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:03

немного устаревшая инфа, но интересно:

Иранцы перехватили американский беспилотник.
http://anna-news.info/node/3669

#23 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Май 2012 - 02:27

Знаменитый вертолет К-50

http://www.youtube.com/watch?v=3icpfr5NwTs&feature=related

Ка-50 на вооружение не принят. Вертолет с одним летчиком не очень эффективен. Обычно вертолеты ведут боевые действия на предельно - малых высотах. Стараются не забираться выше 15 метров(еще лучше не более 10ти). Опасно для жизни. Выше поднимаются маневром только непосредственно перед целью на несколько секунд: отработать и обратно упасть и брюхом к земле. На таких высотах пилотирование очень сложное, потому что у летчика обзор намного сужается. Чем выше, тем спокойнее и больше можешь крутить головой. На ПМВ летчик сосредоточен в секторе +\- 30-45 грд. Тут и нужен второй летчик. Для обнаружения, опознования, целеуказания,согласования действий с передовыми авианаводчиками и ведения штурманского дела.В случае чего, может и управление может взять на себя для вывода из боя и возврата на базу. Приняты Ка-52 и Ми-28н.

#24 Батырша

 
Батырша

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Ырыуым:Бөрйән
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Имән
 

Отправлено 02 Май 2012 - 05:33

Вся наша техника разработана в 70-х годах,некоторых моделей до сих пор нет в металле.

#25 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Май 2012 - 06:28

Вся наша техника разработана в 70-х годах,некоторых моделей до сих пор нет в металле.

Причины то разные. Возьмем хотя бы АК-47(или 74) и М-16. Последнюю винтовку у нас не приняли бы на вооружение, хотя она точнее, чем Калаш. Здесь очень просто. Плохо выдерживает грязь, без хорошего обучения почистить винтовку невозможно, хрупкая... Калаш можно почистить солидолом и веточкой с маленькой тряпкой и за 5 минут. Не слушайте, что говорят по ящику. По крайней мере, в советское время принималось на вооружение только системы надежные со всех сторон. Все продумывалось и правильно. Некоторые проекты легли под сукно. И правильно. Нужно унифицировать, а не делать отдельную линию. В этом суть. Разве можно под одну систему подводить все ВС. Нужно системы подводить под существуещие ВС. И по- тихому модернизировать. А не так, как мебельщик, закупить резиновых надувных самолетов, танков и "напугать" вероятного противника. На самом деле будет ведь просто ПШИК, булавки хватит

#26 ural1979

 
ural1979

    Мырҙа

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
 

Отправлено 03 Май 2012 - 03:35

Впечатляет! :rolleyes: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=403145

Почему калибр пули такие мелькие, вроде в упор мишень снимают. Не в этом ли весь фокус, что отдачи нет?

#27 ADEL

 
ADEL

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авиация,музыка,экономика,история,архитектура
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 03 Май 2012 - 10:05

...На ПМВ летчик сосредоточен в секторе +\- 30-45 грд. Тут и нужен второй летчик. Для обнаружения, опознования, целеуказания,согласования действий с передовыми авианаводчиками и ведения штурманского дела.В случае чего, может и управление может взять на себя для вывода из боя и возврата на базу. Приняты Ка-52 и Ми-28н.

...А ночью они много увидят? Эти два придурка.
...А кто из них будет реагировать на обстрел ракетой "воздух-воздух" сзади?
...И зачем ударному вертолёту висеть в 15 метрах от земли, как диверсионому Ми-24 (или Ми-8) с диверсантами на борту, если его задача нанести удар по наведёной цели и уйти (второй заход обычно не предпологается)?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(И где это ты видел штурмана, который может управлять апаратом вместо лётчика? Я лично в армии не видел. Это даже не предпологается нашей системой военого обучения.
...У нас такого штурмана на Су-24 называли - мешок с говном, наверное поэтому штурмана на Су-34 уже нет, а есть второй пилот который сменяет первого во время длительного полёта - не более, просто дальность у Су-34 превышает работоспособность лётчика).
...Наличие 2-го человека на утилитарных ударных вертолётах обьясняется нежеланием МО менять систему обучения:
...У нас до сих пор большинство лётчиков не имеют вычшего образования (готовят в 3-х годичных училищах)и они не разбираются в компутерах и програмировании, даже в принципе работы большинства приборов.
..,Вот и сажают вторым человеком - грамотея - опять мясом воевать.

#28 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 04 Май 2012 - 02:27

...А ночью они много увидят? Эти два придурка.
...А кто из них будет реагировать на обстрел ракетой "воздух-воздух" сзади?
...И зачем ударному вертолёту висеть в 15 метрах от земли, как диверсионому Ми-24 (или Ми-8) с диверсантами на борту, если его задача нанести удар по наведёной цели и уйти (второй заход обычно не предпологается)?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(И где это ты видел штурмана, который может управлять апаратом вместо лётчика? Я лично в армии не видел. Это даже не предпологается нашей системой военого обучения.
...У нас такого штурмана на Су-24 называли - мешок с говном, наверное поэтому штурмана на Су-34 уже нет, а есть второй пилот который сменяет первого во время длительного полёта - не более, просто дальность у Су-34 превышает работоспособность лётчика).
...Наличие 2-го человека на утилитарных ударных вертолётах обьясняется нежеланием МО менять систему обучения:
...У нас до сих пор большинство лётчиков не имеют вычшего образования (готовят в 3-х годичных училищах)и они не разбираются в компутерах и програмировании, даже в принципе работы большинства приборов.
..,Вот и сажают вторым человеком - грамотея - опять мясом воевать.

Ты говори, но не заговаривайся, а то за придурков ненароком можно своей харей ответить... Я сам в бывшем командир вертолета Ми-24 и повоевать пришлось. Летал и вторым пилотом. На вертолетах чистые штурмана не летают для твоего сведения. Оба летчики.И все вертолеты, кроме специальных(где предусмотрен чистый штурман как второй член экипажа), с двойным управлением. И кто говорил про висение на 15 метрах? Только ты... Я говорил о полете на высотах не более 15 метров. Потому что, на большей высоте ты становишься хорошей целью для ЗРК(ПЗРК). А ниже 15 метров та же самая наша ПЗРК"Игла" не сможет зафиксировать тебя. Да, у военных летчиков нет ни у кого ВЫЧШЕГО образования, но все с высшим. Со средним образованием выпускались только ускоренные курсы в конце 70тых - в начале 80тых. А уж грамотеев как ты, техников-офицеров двухгодичников в армии насмотрелись... Знаем... Старые "несмышленые" прапора лучше разбирались в технике. И совет напоследок. Не летал - не умничай. Сидеть за компом и придурками обзывать любой сможет. Посмотрел бы я на тебя, если отправить на боевой вылет с ноутбуком в руках и без летчика-оператора. На сколько тебя хватило бы

#29 Тискэре

 
Тискэре

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 839 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 04 Май 2012 - 08:12

http://vz.ru/photoreport/575612/622253.html

#30 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 04 Май 2012 - 04:20

http://vz.ru/photoreport/575612/622253.html

Ка-52. Насчет новейших, конечно, громко сказано. Но... Уже прогресс.

#31 ADEL

 
ADEL

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авиация,музыка,экономика,история,архитектура
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 06 Май 2012 - 03:54

...Похоже Ка-50 у нас будет принят только когда у американцев увидят одноместный ударный вертолёт. ...Армия - одна из консервативных обществ в любом государстве. ...Гражданская авиация (комерция заставляет, не до консерватизма) давно отказалась от дополнительных членов экипажа, кроме пилотов. ...У нас наконец очухалась ВВС где в новейших самолётах только пилоты предусмотрены. ...ПВО могут пойти за ними после модернизации МиГ-31. Только почему-то эта модернизация подозрительно-упорно откладывается, наверное старые генералы не могут отказаться от оператора в МиГ-31. ...А вот армейская авиация на этом фоне остаётся ретроградской. Ну это и понятно - сухопутные силы у нас всегда готовились к вчерашней войне: больше танков (от чего уже отказывается НАТО, т.к. в сухопутных войсках армейская авиация давно вышла на главные роли как в МВФ авианосец задвинул назад линкор), никаких нестандартных мобильных подразделений (пока Чечня не заставила), не знают что такое беспилотники. ...Ты обиделся за придурков? - Зря. Просто я прочёл твои 45* и подумал по-твоей логике, а почему не 4-х человек посадить в кабину Ми-28 - пусть крутят головой следят за воздухом и мне сразу подумалось: ну не придурки ли? ...Сколько копий сломали армейцы, статьи: штурмовик Су-25 должен быть 2х местным как на Ил-2 времён ВОВ - защищать лётчика сзади и стрелять по атакованой цели вслед. И даже начали строить: Су-25Т, но взлетел в 1984г как 1-местный - здравый смысл взял вверх - назад поставили дополнительную лазерную апаратуру (она оказалась нужнее 2-го человека). ...А с вертолётом - хуже; создав Ка-50 камовцы опередили весь мир на голову: 1 чел, дальнобойный ПТУР "Вихрь"(8км.), пушка армейская - по мощи превосходила авиационую, да ещё первоначально действовала и в горизонтальной плоскости (без доворота вертолёта). ...Но они так-же и вступили в вотчину милевцев (Камов делал вертолёты только для МВФ) - сухопутные войска. ...Вот тут и заверещали "Ми" - им нечего было предложить ну и они не придумали ничего лучшего как охаивать 1-местную схему - это легло бальзамом на сердца сухопутных генералов-старпёров - ничего не надо менять, в том числе поднимать авионику на новый уровень (а там глядишь и до ударных беспилотников с роботизироваными системами недалеко - что демонстрирует даже маленький Израиль). ...Выбили контракт на Ми-28: устаревшая ПТУР "Атака" (6км.), даже пушка стреляет в 4 раза менее кучно, чем у Ка-50 и тем не менее вразрез с постановлением правительства (на воор. приняли Ка-50) вдруг в серию запускают совершено другой (такое было в последний раз в 1938г., когда вместо принятого И-180 стали делать другие и мы к войне остались без доведёного истребителя). ...Ка-50 проиграл не 2-местному Ми-28, а мощному лоби КБ "Ми" в войсках сухопутчиков и ему ничего не оставалось делать как предложить Ка-52 с мешком-говна, якобы он будет как оператор наводить ударное звено. Но любой военый лётчик догадывается что така связка может работать только в идеальных условиях и против слабого противника. И что удивительно Ка-52 приняли несотря на давление лоби "Ми", потому что и в таком виде он превосходит Ми-28, что даже сухопутчики не хотят от него отказываться. А Ми-28 - это трата народных денег. ...А на 2-годичников зря наезжаешь - аварийности они не создавали, наоборот с кадровым техником (3-годичное училище) случилась беда: плохо закрепил подвесной бак - его вырвало с корнем крыла - самолёт разбился. Ему повезло - пришли к выводу что конструкция крепления бака неудачна сама по себе (с чем и я согласен). На деле он был самым маленьким и наверное у него просто не хватило сил закрутить крепление.

#32 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Май 2012 - 04:45

...Похоже Ка-50 у нас будет принят только когда у американцев увидят одноместный ударный вертолёт.

Его никогда не примут. Опять же просто из-за того, что у командира экипажа нет времени отвлекаться от пилотирования на что то другое. Запас высоты не позволяет. Тут ни одна новейшая авионика не поможет. Поэтому вертолеты должны быть как минимум с двумя членами экипажа. На Ми-24 при боевом вылете борттехника не берут в полет, за ненадобностью. Если бы летчик - оператор не нужен был, тогда и его не брали бы. Оператор - это помошник номер 1. Он делает все. Командир только пилотирует. На боевом курсе, конечно, больше и чаще командир отрабатывает. Но выводит на цель оператор. Кстати, Ка -50 хоть и обладает уникальными летными качествами, но все же облажался во время показательных выступлений,по моему в Египте... Ни одну цель не смог поразить. Не просто так на вертолетах как минимум два члена экипажа. Это по опыту ведения войн.
Ми-28 действительно ерундовая техника. Только за счет имени добились принятия на вооружение
Для самолетов да. Смысла нет. Там и одного летчика достаточно

#33 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Май 2012 - 05:00

Поймите просто. При современной широкомасштабной войне с привлечением всех средств, навигационные системы будут просто бесполезны. Средствами радиоэлектронной борьбы все сигналы со спутников будут погашены. Тогда только навигационная линейка, наколенный планшет, карта и авиационные часы будут помощниками для выхода на цель. У командира экипажа на это времени не будет. Ему надо лететь и стараться как можно ближе к земле. Искать коридоры, стараться уклонится от ЗСУ и ПЗРК. Да. еще. Есть такая система СРО-10(15), которая предупреждает об облучении радиолокационными средствами противника и с какого сектора. 15ый еще и тип определяет и показывает момент пуска по тебе ракеты и определяет дальность ракеты до твоего аппарата. На Ми-24 была эта система Еще. Что такое гражданская авиация? Взлет, горизонтальный полет и посадка. И обезьяну можно научить. Мы за 20 минут успевали открутить сложный пилотаж, сесть на площадку с самоподбором и зайти на посадку под шторкой

#34 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 17 Май 2012 - 09:11

Интересная статья о Николае Долженкове, российском проектировщике беспилотных самолетов. Проливает свет почему мы покупаем у израиля беспилотники, как строилась советская авиация, прототипом которого стал американский самолет. Почему мы не можем как китайцы "тупо скопировать" и производить. Теперь я понял, зачем наш автопром, не может производить современные автомобили и тут ни причем коррупционеры. Одним словом для увлеченных, мне понравилось http://rusrep.ru/article/2012/04/24/buduhee/

#35 Дедеманн

 
Дедеманн

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 474 сообщений
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 31 Май 2012 - 10:13

Недавно прочитал статью о ядерном наследстве Казахстана, которое досталось ему после распада СССР, очень удивился! После распада СССР, ядерные державы расположились в таком порядке:
1) США
2) Россия
3) Украина (!)
4) Казахстан (!)

У РК было в общем 1216 ядерных боеголовок и средств их доставки! Один препод в универе, бывший ракетчик говорил, что у РК ядерных ракет было больше, чем у Англии, Франции и Китая вместе взятых! Если учесть, что у РК кроме этого находится свой источник ядерного топлива и инфраструктура по добыче и доставке этого топлива, то Казахстан на тот момент был 3 ядерной державой в мире! Однако новый курс был взят на без ядерное будущее. И весь этот ядерный потенциал был утрачен. В-первые в истории одному из тюркских государств выпал шанс стать ядерной державой, этот шанс не был использован.

какой толк, если кнопка не у тебя?

#36 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:21

В-первые в истории одному из тюркских государств выпал шанс стать ядерной державой, этот шанс не был использован.



А Пакистан?

#37 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:27

А Пакистан разве тюркское государство? Там иранцы...

#38 Karagai

 
Karagai

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 986 сообщений
  • Ырыуым:Ҡарағай-Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарағай
 

Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:52

А Пакистан разве тюркское государство?

Верно, совершенно нетюркское.
Но там не иранцы, официальный язык страны - урду, ближе к индийскому (хинди), наиболее распространенные - пенджаби и маратхи - тоже. Где-то у 15% населения распространен пошто - пуштунский - это афганский (включая Вазиристан, полунезависмую Зону племен, там силен Талибан). Вот воинственные пуштуны и белуджи по языку входят в иранскую семью, но как народы сильно от персов (иранцев) отличаются.

#39 kara-eget

 
kara-eget

    Башҡорт ханы

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Көҙөй
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Имән
 

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:55

Интересная статья о Николае Долженкове, российском проектировщике беспилотных самолетов. Проливает свет почему мы покупаем у израиля беспилотники, как строилась советская авиация, прототипом которого стал американский самолет. Почему мы не можем как китайцы "тупо скопировать" и производить. Теперь я понял, зачем наш автопром, не может производить современные автомобили и тут ни причем коррупционеры. Одним словом для увлеченных, мне понравилось http://rusrep.ru/article/2012/04/24/buduhee/

Интересные факты про то что "Сухой" не обратил вовремя внимания на беспилотники из-за загруженности Суперджетом.Можно ли считать оптимальным для фирмы по сугубо военной авиации гражданский проект Суперджета?Тем более существовал и существует проект ТУ-334,который по непонятным причинам блокируется несколько лет.

#40 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:50

Интересные факты про то что "Сухой" не обратил вовремя внимания на беспилотники из-за загруженности Суперджетом.Можно ли считать оптимальным для фирмы по сугубо военной авиации гражданский проект Суперджета?Тем более существовал и существует проект ТУ-334,который по непонятным причинам блокируется несколько лет.

После падения Сухого в Индонезии, тоже издание (которое привел) сделало анализ, почему проект Суперджета, стал приоритетнее Ана и Тушки. Приведу небольшую цитату и ссылку, если будет интересно

Преимущества Ту-334 перед Superjet вроде бы было и в том, что он на 90% делался из российских комплектующих. Но эти преимущества мгновенно превращаются в недостатки: давно стало общим местом, что по комплектующим Россия отстает от Запада, а конструкция 80-х годов вряд ли сегодня и в перспективе могла бы конкурировать с ведущими производителями.
В Superjet нашего, российского, процентов двадцать, остальное производят более тридцати компаний со всего света. Но главное преимущество Superjet было в том, что он с самого начала разрабатывался по мировым стандартам, то есть с учетом необходимости послепродажного обслуживания, чего у Ту-334 и в помине не было.
— Это чисто советская традиция, — поясняет Борисов, — готовить самолет не под нужды заказчика, а под свое собственное представление о прекрасном: бери, мол, и пользуйся. А главное, если что-то ломалось, обращаться приходилось не к производителю самолета, а к изготовителям сломанной детали — сами понимаете, какую дополнительную головную боль это создавало покупателю.
В этом смысле моральная устарелость Ту-334 была более чем очевидна,

http://rusrep.ru/article/2012/05/15/superjet/

причина того, что этим занимаются военные, мне кажется очевидным, упадок страны, когда все развалилось. В статье сказано что, предприятие КБ "Сухой", сумело сохранить кадры и оборудование. При таких условиях любое движение, это панацея от развала. И быть может и правильно, что выбрали гражданское авиастроение. На нем можно заработать, сохранить кадры, ну а потом если понадобится и создавать и военные самолеты. Благо в программе Путина, дано развитие отечественного ВПК.
После прочтения статьи о беспилотниках, я стал проще смотреть на все отечественное. Оно по сути безнадежно отстало, может быть раньше военные разработки, были лучше наших отечественных, но прошло 20 лет. У нас нет промышленности, тех мощностей, чтобы создать современную, отвечающую всем требованиям современного мира, технику. В том числе и военную и в том числе гражданскую.
И тут возникает, резонный вопрос. Как же наше правительство хочет поднять наше ВПК, когда у нас нет промышленности. Тот что есть, принадлежит частникам, как бы не получилось, что наши купцы, продавали изделия государству, а если случись заварушка, бежать к тем же военным, но тут уже спасите, только бесплатно.
Как бы не стало это обещанием, невыполнимым за шесть лет.
Сценарии есть, как заставить олигархов служить родине, в том числе и бесплатно ) Есть одна интересная книга А.Ильина, точнее две "Боец невидимого фронта" и "Миссия выполнима". История выдумана, но это реальный сценарий, каким образом государство, используя разведку и спецслужбы, может добиться результата. Простым языком говоря, вернуть заводы и запустить вконец захиревшее ВПК. Методы силовые, но очень хитрые.
Небольшая ремарка. Меня недавно прокатили на БМВ 1999 года выпуска. Был поражен, что такие машины делали 10 лет, по сравнению с нашим авто, космический корабль, вот и думай теперь.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM