Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Военная техника


  • Please log in to reply

120 ответов в этой теме

#41 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:12

Интересные факты про то что "Сухой" не обратил вовремя внимания на беспилотники из-за загруженности Суперджетом.Можно ли считать оптимальным для фирмы по сугубо военной авиации гражданский проект Суперджета?Тем более существовал и существует проект ТУ-334,который по непонятным причинам блокируется несколько лет.

Меня больше интересует, как это умудрились разбиться на Суперджете в Индонезии и на Ка-52 в Торжке. Ведь кричат, что самые современные аппараты... И пилотировали хорошие пилоты

#42 kara-eget

 
kara-eget

    Башҡорт ханы

  • Егет
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Көҙөй
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Имән
 

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:26

После падения Сухого в Индонезии, тоже издание (которое привел) сделало анализ, почему проект Суперджета, стал приоритетнее Ана и Тушки. Приведу небольшую цитату и ссылку, если будет интересно
http://rusrep.ru/article/2012/05/15/superjet/

причина того, что этим занимаются военные, мне кажется очевидным, упадок страны, когда все развалилось. В статье сказано что, предприятие КБ "Сухой", сумело сохранить кадры и оборудование. При таких условиях любое движение, это панацея от развала. И быть может и правильно, что выбрали гражданское авиастроение. На нем можно заработать, сохранить кадры, ну а потом если понадобится и создавать и военные самолеты. Благо в программе Путина, дано развитие отечественного ВПК.
После прочтения статьи о беспилотниках, я стал проще смотреть на все отечественное. Оно по сути безнадежно отстало, может быть раньше военные разработки, были лучше наших отечественных, но прошло 20 лет. У нас нет промышленности, тех мощностей, чтобы создать современную, отвечающую всем требованиям современного мира, технику. В том числе и военную и в том числе гражданскую.
И тут возникает, резонный вопрос. Как же наше правительство хочет поднять наше ВПК, когда у нас нет промышленности. Тот что есть, принадлежит частникам, как бы не получилось, что наши купцы, продавали изделия государству, а если случись заварушка, бежать к тем же военным, но тут уже спасите, только бесплатно.

Я почитал эту статью.К сожалению там мнения людей из каких-то консультативных агентств,которые не являются инженерами-авиаконструкторами(собственно технические вопросы даже не упомянуты).

Другая точка зрения(2009г):

http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
""В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

***


У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

***


Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334. ""

#43 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:54

статья Кара-егет, очень понравилась. Видно что спец писал, острым языком. Да на этом примере можно сказать прямо, власть у нас слаба. Даже с историей пресловутой гречкой, государь сказал снизьте, но никто даже не почесался, не боятся и не уважают совсем. Если бы так Сталин сказал, все знают результат, на все бы снизили. Кстати видел постер в соцсетях с высказыванием Героя Советского Союза, летчика испытателя, комбрига В.П.Чкалова " Небрежно заправленная койка ведет к аварии самолета". Вот и думай после этого.

#44 Фанис

 
Фанис

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Самара
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 09 Июнь 2012 - 02:42

статья Кара-егет, очень понравилась...Кстати видел постер в соцсетях с высказыванием Героя Советского Союза, летчика испытателя, комбрига В.П.Чкалова " Небрежно заправленная койка ведет к аварии самолета". Вот и думай после этого.

Вот шулай шул. До сих пор не умеют сделать нормальную технику. А она делалась только при советском союзе. Мы всегда говорили спасибо советским сталеварам. А российским... Извиняйте... Страшно летать на корытах... Да еще с советских времен осталась поговорка - увидел АОшника - убей(АО- это авиационное оборудование, техники чего становятся наиболее частыми виновниками гибели ав. техники, но списывают на летчиков). АО сейчас вообще плохое, да и техники не лучше. У нас начальник группы АО на одном борту не мог синхронизировать параллельную работу генераторов чуть ли не месяц,а старый прапорщик советского обучения за 15 минут справился

#45 Батырша

 
Батырша

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Ырыуым:Бөрйән
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Имән
 

Отправлено 09 Июнь 2012 - 08:23

Вот шулай шул. До сих пор не умеют сделать нормальную технику. А она делалась только при советском союзе. Мы всегда говорили спасибо советским сталеварам. А российским... Извиняйте... Страшно летать на корытах... Да еще с советских времен осталась поговорка - увидел АОшника - убей(АО- это авиационное оборудование, техники чего становятся наиболее частыми виновниками гибели ав. техники, но списывают на летчиков). АО сейчас вообще плохое, да и техники не лучше. У нас начальник группы АО на одном борту не мог синхронизировать параллельную работу генераторов чуть ли не месяц,а старый прапорщик советского обучения за 15 минут справился

Услышав что Сухому поручили производство гражд.самолета сильно удивился,разве можно спецам по военным истребителям делать иное изделие.Это всеравно как на танковом заводе делать автобусы.Необходимо для этого иные инженера,оборудование,остнастка и прочее.В советское время в порядке помощи на оборонке делали запчасти для авто-тракторов,но они получались дороже самого трактора.Видимо в руководстве не осталось знаюших спецов,а одни приближенные.Для оборонки важно ВСХ самолета, остальное доводиться в процессе испытаний и ресурс достаточный для нескольких боев,а гражданским бортам-качество,надежность и максимальный ресурс.А это совершенно разные задачи.Видимо у нас от советского производства остались одни воспоминания.Жаль....

#46 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:28

Интересное объяснение от Аркадия Бабченко участника двух чеченских компаний. Сейчас он журналист "Новой газеты" и активный оппозиционер. Но не это важно, а важно его мнение о автомате Калашникова и нужна ли его модернизация, так как он на практике с ним воевал. "Примерно полгода назад у меня разгорелась дискуссия по поводу того, что наше стрелковое вооружение отстало от вооружения развитых стран лет на тридцать. Люди говорили, что в современной войне автомат без прицела в принципе быть не может. Точность и кучность увеличиваются вдвое. А также пластик - автомат станогвится легче и эргономичнее. Все это безусловно так. Однако я доказывал, что при современных реалиях Калаш в том виде, в каком существует - самое оптимальное оружие для нашей сегодняшней армии. Я против пластика - дерево труднопробиваемей. Деревянное цевье не греется. Деревянный приклад является хорошим противовесом при навешевании подствольника. Коллиматоры и оптика - капризно и ненадежно. В реальных условиях это будет втоптано в грязь, раздавлено кирзачами в бэтэрах. При оптике нельзя быстро упасть - ты начнешь её прикрывать. При ней нельзя ползти по дерьму - замажется. Все это будет цепляться за карманы бушлата, ремни и подсумки. В массовом оружии главное не точность. В бою задача пехотинца не столько в том, чтобы убить врага, столько в том, чтобы подавить его огнем. То есть меткость снайперской винтовки не так важна. Стрелять в бою прицельно вообще получается очень редко. Задача именно убивать противника лежит на снайперах и на пулеметчиках. Задача же пехоты - не давать противнику маневрировать, сковывать его огнем, подавлять, прижимать к земле, лишать возможности вести ответный огонь. Но самое главное в оружии пехоты - безотказность. А калаш безотказен, как топор. Утрирую, конечно, но в целом - мысль такова. Все это делать безусловно надо, но в комплексе. Даже просто установка коллиматора собой как минимум модификацию униформы. А по уму - всей армии вообще. От принципа комплектования, до тактики ведения боя. Пара мыслей в тему из статьи: "Во время одной из встреч с Михаилом Тимофеевичем Калашниковым в 1994 году я поинтересовался его мнением о целесообразности применения на автомате прицелов. Ответ Калашникова был очень прост: «Прицелы, по моему мнению, не нужны, но военные постоянно просят ввести прицел в состав оружия … АК – оружие солдата массовой армии, его цель – дать заданное количество пуль на погонный метр фронта в минуту. Вот и делай все, чтобы пули автомата попадали в цель!" "Стрельба в идеальных условиях – с упором цевья на мешок с песком (или слой дерна) – в реальных боевых действиях бывает очень редко. Гораздо чаще приходится стрелять из менее устойчивых положений: с руки или с колена, реже – стоя. Стрелку постоянно необходимо менять огневую позицию. И самое главное, чтобы победить в бою сильного и хорошо подготовленного противника, – надо стрелять не только точно, но и быстрее его. Кто попал первым – тот и победил. Если ты тратишь на точный выстрел З-5 секунд, а я 1-1,5 секунды, то исход нашего поединка ясен …" "Многие армии имеют специальные тактические ремни типа «всегда готов» для ношения штурмового оружия. Время на вскидывание автомата минимальное, в то же время можно всегда иметь обе руки свободными для переноски коллективного оружия, раненых или выполнения других задач. А в тот момент, когда кончились патроны в магазине, можно мгновенно воспользоваться пистолетом или ножом. Все вышеизложенное можно коротко сформулировать так: комплекс «стрелок – оружие – снаряжение» должен быть гармоничным" Тут приведена выдержки из статьи, которая не открывается. Инфа взята с блога Бабченко в ЖЖ, ссылку не привожу, кому надо найдет.

#47 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:08

Индийская артиллерия в работе. :lol: Время от прибытия на позицию гаубицы до первого выстрела - около 6 минут http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PaK1jFg8JBE#at=470

#48 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:11

Немного не в тему конечно, но видео тоже про индийскую армию. Я валялся под столом :lol:

#49 хунарсы

 
хунарсы

    Башкорт ханы

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Охота на зверя (разного)...
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡһаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:57


Чего только не приходилось видеть нашему славному, многотерпеливому дедушке АКээМу... B) :D

#50 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:51

Отличная песня и уникальные кадры боевого применения Су-25

#51 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:32

Чего только не приходилось видеть нашему славному, многотерпеливому дедушке АКээМу... B) :D

Похоже устарел что ли он что то за модернизацию взялись, что интересно получилось из этого?

#52 хунарсы

 
хунарсы

    Башкорт ханы

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Охота на зверя (разного)...
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡһаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:46

Похоже устарел что ли он что то за модернизацию взялись, что интересно получилось из этого?


О другом писал. Про выкрутасы, которые делает сей азиатский "почётный караул". Кремлёвским курсантам и в "путинском" полку такое и не снилось... :D

А по поводу АКМа - действительно его ТТХ и раньше оставляла желать лучшего. При всей своей безотказности, валу огня - в звене взвод-рота (с пулемётами РПК в т.ч.) - явный проигрыш в точности с теми же американскими аналогами. Например, с М-16 (как бы анти-патриотично это не звучало). Есть неплохие образцы - автомат "Абакан", пулемёт "Печенег", другие образцы стрелкового вооружения. Но они ещё не стали обыденностью и рутиной в войсках.

#53 Кудесник

 
Кудесник

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Интересы:РЫбалка,охота,история.
  • Ырыуым:Мырҙалар
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:33

О другом писал. Про выкрутасы, которые делает сей азиатский "почётный караул". Кремлёвским курсантам и в "путинском" полку такое и не снилось... :D

А по поводу АКМа - действительно его ТТХ и раньше оставляла желать лучшего. При всей своей безотказности, валу огня - в звене взвод-рота (с пулемётами РПК в т.ч.) - явный проигрыш в точности с теми же американскими аналогами. Например, с М-16 (как бы анти-патриотично это не звучало). Есть неплохие образцы - автомат "Абакан", пулемёт "Печенег", другие образцы стрелкового вооружения. Но они ещё не стали обыденностью и рутиной в войсках.

Ну да есть БМП-3,4,а мы 2006 ездили на бехах которые еще в начале афгана воевали.

#54 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:37

Индия отказалась покупать авиазаправщики. Четвертый тендер подряд проигрываем. Похоже ресурс у оборонки исчерпался и совсем скоро не сможем и свою армию нормально вооружать.

#55 ADEL

 
ADEL

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авиация,музыка,экономика,история,архитектура
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:47

Индия отказалась покупать авиазаправщики. Четвертый тендер подряд проигрываем.

...Это потому что мы их не производим (танкер Ил-78 переделывался из списаных с армии Ил-76):
-Ил-76 выпускался в Ташкенте, Узбекистон отказался дать Росии положеную долю в этом заводе;
-только в этом году нам удалось "перевести" производство Ил-76 на "Авиастар" в Ульяновск (Симбир), так что скоро начнём поставки авиазаправщиков (китайцы уже несколько лет их ждут).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Не могу не восхититься нашей техникой:
...Суниты 27 ноября из ПЗРК попали в Ми-8 (Ми-17 - экспортное название для маскировки ещё в период холодной войны) армии Сирии - вывели из строя левый двигатель (задымил белым шлейфом гидросмеси АМГ), но Ми-8 расчитан на полёт на одном двигателе без потери высоты, а стеклопластиковые лопасти (получив наверное дырки) выдержали удар.
...Варвары-суниты с криками "Аллах акбар" стали искать его на земле, но Аллах помог алавитам (не признают законов Шариата записаные Мухамадом, т.к. до сих пор неизвестно - откровение ли это Аллаха, или собственая инициатива предводителя пастухов верблюдов, полученые от персов)- те спокойно улетали в лучах божественой благодати.


#56 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 04:51

------------------------------------------------------------------------ ...Не могу не восхититься нашей техникой: ...Суниты 27 ноября из ПЗРК попали в Ми-8 (Ми-17 - экспортное название для маскировки ещё в период холодной войны) армии Сирии - вывели из строя левый двигатель (задымил белым шлейфом гидросмеси АМГ), но Ми-8 расчитан на полёт на одном двигателе без потери высоты, а стеклопластиковые лопасти (получив наверное дырки) выдержали удар.[/quote] Это что-то за гранью... :blink:

#57 Кудесник

 
Кудесник

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Интересы:РЫбалка,охота,история.
  • Ырыуым:Мырҙалар
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:30

[quote name='Artyr' date='03 Декабрь 2012 - 16:50' timestamp='1354535513' post='158124']
------------------------------------------------------------------------
...Не могу не восхититься нашей техникой:
...Суниты 27 ноября из ПЗРК попали в Ми-8 (Ми-17 - экспортное название для маскировки ещё в период холодной войны) армии Сирии - вывели из строя левый двигатель (задымил белым шлейфом гидросмеси АМГ), но Ми-8 расчитан на полёт на одном двигателе без потери высоты, а стеклопластиковые лопасти (получив наверное дырки) выдержали удар.[/quote]

Это что-то за гранью... :blink:/>
[/quote]
Умеем же делать,арабы оченяма огорчились. ;)

#58 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:05

[quote name='Artyr' date='03 Декабрь 2012 - 16:50' timestamp='1354535513' post='158124']
------------------------------------------------------------------------
...Не могу не восхититься нашей техникой:
...Суниты 27 ноября из ПЗРК попали в Ми-8 (Ми-17 - экспортное название для маскировки ещё в период холодной войны) армии Сирии - вывели из строя левый двигатель (задымил белым шлейфом гидросмеси АМГ), но Ми-8 расчитан на полёт на одном двигателе без потери высоты, а стеклопластиковые лопасти (получив наверное дырки) выдержали удар.[/quote]

Это что-то за гранью... :blink:/>
[/quote]
Владимир Ришадыч тоже на ми8 с двойным перегрузом вынес десант,да и с пробоинами,после боя,его машину признали ремонтнонепригодной-решето.В.Р.Алимов почётный гражданин Караиделя,и города Вязьма.его брат у нас начальником части был :)

#59 АК-74

 
АК-74

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Ырыуым:Табын
 

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:55

Про дальнее обнаружение: http://bastion-karpenko.narod.ru/voroneg-DM_kaliningrad_01.html

#60 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 12 Март 2013 - 08:41

Система «Периметр»(Индекс УРВ РВСН - 15Э601, прозвана на Западе «Мертвая рука», а на Востоке «Рука из гроба») – система управления ракетными войсками стратегического назначения - РВСН. В документах она получила наименование "Периметр". Система предполагала создание таких технических средств и программного обеспечения, которые позволяли бы в любых условиях, даже самых неблагоприятных, довести приказ о пуске ракет непосредственно до стартовых команд. По замыслу создателей "Периметра" система могла производить подготовку и запуск ракет даже в том случае, если бы все погибли и отдавать приказ было бы уже некому. Вот этот компонент и стал неофициально называться «Мертвая рука или Рука из гроба».

http://sdelanounas.ru/blogs/30144/




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM