Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Чем должна отличаться Частная башкирская школа


  • Please log in to reply

21 ответов в этой теме

#1 Ishtak

 
Ishtak

    Башҡорт ханы

  • Тел һаҡсыһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 280 сообщений
  • Город:Өфө
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:33

Сколько Вы готовы платить в месяц за обучение вашего ребёнка в частной башкирской школе организованном на максимально возможном у нас высоком уровне? 1. до 2000 руб. 2. до 4000 руб. 3. до 6000 руб. 4. до 8000 руб. 5. 8000 и "подарки". 6. только бесплатно. Если мы начинаем говорить об обучении в частной школе, то автоматически возникают примерно следующие вопросы: - Готовы ли преподаватели национальных школ работать в такой частной школе? - Как составлять программу, чтобы успевать углубленно изучать государственную программу и национальный компонент? - Сколько платить и какие условия предоставлять преподавательскому коллективу? - Как осуществлять отбор кандидатов в коллектив? - За счет кого обучать одаренных детей из семей с ограниченными средствами? - и другие ваши вопросы и соображения.

#2 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:51

Образование однозначно и принципиально должно быть бесплатным. Доплачивать разве что за какую то дополнительную внеклассную услугу. Учителей и прочих сотрудников по конкурсу. Контракты заключать сперва на год, а там видно будет. Над программой должны ученые поработать. Принципиально в школах не должно быть участковых избиркомов и сотрудники школ членами комиссии.

#3 Кудесник

 
Кудесник

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Интересы:РЫбалка,охота,история.
  • Ырыуым:Мырҙалар
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 03:38

Как вариант может медресе подойдет B)

#4 Timur-Amir

 
Timur-Amir

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:05

Зависит от программы, учебников и учителей. Если так, как преподавали у меня школе — откажусь. Вообще программу башкирского компонента для небашкирских классов нужно перерабатывать. Причем главная претензия на самом деле не к башкирскому языку, а именно к предмету «Культура Башкортостана». Сейчас расскажу подробно что, как и почему (я учился в трех школах, в том числе башкирском классе) важно в программе башкирского языка и откуда в моем понимани взялась башкирофобия. Учился я в Уфе. 1-3 класс. школа №32 (вальфдорфская). Пытались в открытую пропагандировать сектанское христианство и читать молитву солнцу каждое утро. Игнорировал. Но не об этом. Культура Башкортостана — проходили башкирский эпос: «Урал батыр», «Акбузат». Нам выразительно читали вслух, на стене класса были сцены из эпоса. Рассказывали о Салавате Юлаеве. Задавали вопросы по материалу, писали сочинения-пересказы или устно опрашивали. Красиво, нравилось. У всех были положительные впечатления. Школа №119. Учебники отсутствовали, механически (с 5 по середину 9) проходили из года в год одни и те же темы. Задания сводились к зубрению глав, составлению кроссвордов «на вольную тему про башкир». Классу к 7 или 8 всем надоело и дети начали прогуливать уроки, стали задавать вопросы почему о русских и о татарах не рассказывают, началась «башкирофобия». Один год даже была методичка, а другой год — учебник. Одна учительница, автор методички по которой учились, на уроке грызла семечки. Кстати, именно в методичке вначале были сарматы, гунны, а потом «на эти земли пришли кочевые башкиры, не имевшие собственной культуры кроме племенных тамг, которые были буквами». На вопрос какой был алфавит у башкир (я точно помню свой вопрос и как вырисовывал те несчастные несколько тамг и пытался понять почему так мало букв и что они значат) мне затруднились ответить. Башкиры стали стыдиться называть себя башкирами, потому что начались подтрунивания над башкирами (дети — чертовски жестоки) в классе, и стали называть себя татарами, дети из смешанных семей (по отцу башкиры) стали называть себя татарами, а чистокровные башкиры — что их «записали в башкиры, но они татары». Иногда на национальной почве школьники били башкир. То есть несовершенство учебной программы привело к утрате самосознания. В 9 классе в этой школе детей заставляли зубрить биографию Салавата Юлаева по датам (даты плохо запонимал всегда), не знавших башкирский язык и не знавших башкирский язык заставляли наизусть учить башкирские стихи Салавата Юлаева. Из-за конфликтов с одноклассниками в 9 классе перешел в другую школу. Башкирский класс, 5 лицей. Большинство в классе отлично знало язык (у других классах в школе с 5 класса было 2 часа с 5 класса башкирского языка). Писались диктанты на башкирском. Атмосфера здоровая, учительница незнающим языка детям давала программу для 1 класса башкирских школ. Здесь же преподавалась «География Башкортостана». Претензий нет — отличный предмет. «История Башкортостана». Наконец-то нормальные учебники истории о башкирах! Но, к сожалению, программа на один год всего учебника — длись уроки хотя бы два года — проходили бы вновь «по кругу» историю. Все башкирские восстания уместились в одну главу (!!!). «Культура Башкортостана» (9-10 классы). В 10 классе башкир был целый один человек. К приезду комиссии класс выставляли в встречать гостей города. Одевали детей в «дружбу народов»: русская в национальной одежде (девочка русская была), татарин — мальчик татарин, башкир — посмотрели по журналу, нашли башкира — сказали «непохож» и выбрали татарина с монголоидными чертами. Возвращясь к предмету — учительница была истинной патриоткой, честно. Даже слишком. И она не умела отвечать на вопросы: любые вопросы по уроку, особенно то, что вопросов накопилось много, особенно из-за некоторых нестыковок в учебниках (со мной в классе учились ещё двое со 119 школы из того же класса) она воспринимала как оскорбление всему народу. Самый простой пример: идет быстрая и длинная диктовка всех музеев на территории Башкортостана, пишем на огромной скорости фамилии, дважды не повторяет, диктует быстро. Иногда переспрашивали фамилии. Один человек не расслышал и недопонял фамилию Худайбердина и искренне спросил: «Как, [всавляет лишнюю полугласную из-зачего фамилия звучит нецензурно] или Худайбердин?». Чей-то смешок, учительница думает что спросил один и ставит ему двойку (местный хулиган), хулиган и нерасслышавший доказывают, что говорил нерасслышавший, нерасслышавшему ставят двойку, а хулигану не исправляет двойку, мотивируя «ты тоже так мог сказать». Любила повторять оскорбительную фразу Ибн Фадлана о славянах и называла татар оккупантами при классе. Вывод: нужна полноценная программа «Культуры Башкортостана» с 1 или 2 класса по 9 или 11, без повторений, интересная все года обучения, также нужно рассказывать и о других народах Башкортостана, иначе у учащихся возникает башкирофобия. В учебник культтуры включать некоторые слова на башкирском, немного, но так будет лучше после перехода к урокам башкирского языка. Башкирский лучше начинать с 4 или пятого, иначе дети начнут путать в русской и башкирской кириллице (с 1 по 3 класс изучал немецкий и английский и одинаково плохо знал оба, с переходом на один иностранный понимать английский стал лучше). pS Извините, если оффтоп или оскорбил кого-то, просто считаю важным переработать региональный компонент — обычно его противники и сторонники мало обращают внимание о содержании, форме подачи и учителях — а это самое главное.

#5 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:07

Чем же академия наук РБ так занята? На кого работает? Ведь можно грамотную программу составить и учебники. Учителей однозначно по конкурсу и через психолога.

#6 Timur-Amir

 
Timur-Amir

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:34

Чем же академия наук РБ так занята? На кого работает? Ведь можно грамотную программу составить и учебники. Учителей однозначно по конкурсу и через психолога.

Может всё улучшилось? Мне всё-таки уже 26 лет..

А, да — в башкирском классе учились и успешно (и добровольно!) писали диктанты на башкирском языке русские и татары.

#7 Timur-Amir

 
Timur-Amir

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:38

Я предложил бы: детский сад и начальная школа — башкирские игры с считалочками на башкирском, детские сказки и башкирский эпос.
Старшая школа — рассказы о каждом из башкирских племен, об их истории, костюмах, характерной архитектуре и т.д.
История — начальный период — рассказ о орхоно-янисейском письме, тенгрианстве и шаманизме, истории тюрок, о параллелях в башкирском эпосе с иторией, отрывки из шежере о древнейшем периоде, город Башкорт, переселение мадьяр и т.д.
Приход Тамерлана, рассказы о башкирских племенах, жалование башкирским племенам тамг, оранов и т.д Чингизханом, примеры из шедере.
Золотая Орда — многогообразие народов, входивших в неё, о принятии Ислама, поэзия периода Золотой Орды на русском (прекрасная поэзия, кстати! Есть книга о ней), рассказы из шежере, роль башкир в истории Золотой Орды. Архитектурные памятники того периода. Причины распада Золотой Орды. Упомянуть о Казанском и Сибирском ханствах, о Ногайской Орде, о народах их населявших.
И т.д. до современного времени.

Программа прекрасно может лечь на весь период обучения, при этом на «Истории» рассказывается о фактах, а «Культуре» о памятниках и рассказывается о вкладе в культуру, наглядная демонстрация и т.п.

А то по факту — рассказ о Рудольфе Нуриеве без демонстрации записей его танцев, т.е. попытка преклоняться его таланту потому что «так сказано в программе», восторжение Салаватом без раскрытия важности его выступления, чаяниях башкир, о причинах башкирских восстаний без рассказа о преступлениях против башкир и других восстававших с башкирами народов, без рассказа о Тевкелеве и упоминания его «кровавого пути», без примеров из народной поэзии и т.п.
Словом — больше наглядных материалов, а то вся башкирская школьная программа напоминает мне анекдот:
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Фальшивят, картавят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…


Без подобного уважения нельзя добиться, нельзя понять другой народ небашкирам, а можно лишь обвинить «в палочной системе», развить башкирофобию, снизив уважение ко второму государственному языку и его носителям даже среди самих башкир. Нужны талантливые методисты и педагоги, прогрессивные с одной стороны, а с другой — умеющие в игровой форме продемонстрировать чужую для большинства учащихся культуру.
Знаете, когда я читаю доклад православной миссии о неудачах русификации и христианизации Уфимской губернии в начале 20 века — я читаю восхищение мусульманами Уфимской губернии, восхищение религиозностью, культурой и образованностью, где православный докладчиксетует на то, что у них и школ меньше и образованных меньше, когда человек чуждый Исламу и можно сказать враждебный демонстрирует величие чужой культуры, а когда я листаю на башкирские учебники по культуре Башкортостана я вижу упадничество — сухой набор фактов, без страсти и желания рассказать учащимся о культуре, «плевок на отвяжись» в рассказе о своей культуре или, иногда, страстное восхищение и высокопарные слова, но которые «фальшивят и картавят» из-за отсутствия наглядной демонстрации ЧЕМ человек восхищается.

Есть прекрасные книги «Игровая культура башкир», «Два века башкирского языка», даже казалось бы сухие книги о лингвистике имеют поразительные и интереснейшие факты, а в учебниках — сухой чеканный слог, стандартное «страстное восхищение» «светочью [вставить чего] [вставить народ] гения [вставить фамилию], внесшего неоценимый вклад в [вставить чего] [вставить народ], чьими [вставить чем] восхищаются благодарные потомки... Наиболее яркими его [вставить что] стали [вставить список]». И всем всё равно что перечислено в списке, никто не хочет дать прочитать/услышать/увидеть и самим восхититься — а ведь именно настоящее восхищение запоминается, важна не деревня и год рождения, а человек и его поступки, важен не год написания, а прочитанное содержание, важно не «какого цвета был галстук в главе №10 при встрече с», а впечатление от всего в целом, важно не зубрить — а искренне полюбить.
Вот это — искренне полюбить и искренне восхититься учащимся материалом — именно это и должно быть целью уроков «Культуры Башкортостана», ведь говорят же, что именно среди учащихся духовных семинарий появляются самые ярые атеисты (а ведь тут имеется ввиду и критикуется методика), так и искусственность «Культуры Башкортостана» пораждает башкирофобию.

Учитесь учить других любить свой народ — это намного проще чем потом учиться обороняться.

#8 Аль-Башкурди

 
Аль-Башкурди

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Дин, китаптар, сәйәхәт, тарих, әҙәбиәт, журналистика.
  • Ырыуым:Түңгәүер
  • Ораным:Ҡуңғырат!
  • Ҡошом:Һайыҫҡан
  • Ағасым:Ерек
 

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 03:50

Ученики частной школы должны финансироваться государством в размере не ниже чем ученики гос.школ.Сегодня это в России на уровне 140 тыс. рублей.Родители учеников могут в зависимости от условий дофинансировать за счет своих средств учащихся частных школ - но это должно быть делом добровольным.

#9 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:20

Ученики частной школы должны финансироваться государством в размере не ниже чем ученики гос.школ.Сегодня это в России на уровне 140 тыс. рублей.Родители учеников могут в зависимости от условий дофинансировать за счет своих средств учащихся частных школ - но это должно быть делом добровольным.

Исключительно о дополнительном образование ибо глазом не моргнешь и все платным станет

#10 CancaH

 
CancaH

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:төрлө-төрлө
  • Ырыуым:Тамъян
  • Ораным:Тутыя!
  • Ҡошом:Ҡарға
  • Ағасым:Ҡарағай
 

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:52

Пока мы, башҡорттар, дальше теоретизирования не подвинулись, 3 декабря в 15.00 часов в Кировском районе Уфы состоится открытие Татарской воскресной школы по адресу: ул. Достоевского, 154 (здание СОШ №41). Как сообщает пресс-служба администрации Уфы, в этой школе будут изучать татарский язык, литературу, историю, культуру и фольклор татарского народа, а также изобразительное и прикладное искусство, английский язык, музыку, ритмику и танцы. В образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 6 до 18 лет. Режим работы: каждое воскресенье с 11.00 до 16.00 часов, также планируется проведение ряда занятий с 14.00 (во 2-ю смену) с понедельника по субботу.

#11 Азамат

 
Азамат

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 513 сообщений
  • Город:Алматы
  • Интересы:история право политика экономика
  • Ырыуым:Түңгәүер
  • Ораным:Ҡуңғырат!
  • Ҡошом:Һайыҫҡан
  • Ағасым:Ерек
 

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:55

Господа. Надо быть реалистами. На государство рассчитывать бесполезно, оно нам не принадлежит. Даже если пообещает - кинет. А если и будет что-то делать, то только во вред. Платить придется самим. Без иллюзий.

#12 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:12

Господа. Надо быть реалистами. На государство рассчитывать бесполезно, оно нам не принадлежит. Даже если пообещает - кинет. А если и будет что-то делать, то только во вред. Платить придется самим. Без иллюзий.

Провакатор. Арабы помогут? Прекрати свою антинародную и провакационную экстримисткую деятельность. Пока добром прошу....

#13 Timur-Amir

 
Timur-Amir

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:История
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:21

состоится открытие Татарской воскресной школы по адресу: ул. Достоевского, 154 (здание СОШ №41).

Ну так она всего лишь воскресная..

Как сообщает пресс-служба администрации Уфы... английский язык...

Э...

#14 Азамат

 
Азамат

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 513 сообщений
  • Город:Алматы
  • Интересы:история право политика экономика
  • Ырыуым:Түңгәүер
  • Ораным:Ҡуңғырат!
  • Ҡошом:Һайыҫҡан
  • Ағасым:Ерек
 

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:46

Провакатор. Арабы помогут? Прекрати свою антинародную и провакационную экстримисткую деятельность. Пока добром прошу....

Рекомендую исправить орфографические ошибки и умерить нетерпимость..)))))

#15 хунарсы

 
хунарсы

    Башкорт ханы

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Охота на зверя (разного)...
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡһаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:29

Господа. Надо быть реалистами. На государство рассчитывать бесполезно, оно нам не принадлежит. Даже если пообещает - кинет. А если и будет что-то делать, то только во вред. Платить придется самим. Без иллюзий.


Интересно, про какое государство идёт речь - про РФ, иль РК? B)

#16 Зуфар

 
Зуфар

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Ырыуым:Белмәйем
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:47

Интересно, про какое государство идёт речь - про РФ, иль РК? B)/>

Ясно что не Халифат :)

#17 хунарсы

 
хунарсы

    Башкорт ханы

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Город:Өфө
  • Интересы:Охота на зверя (разного)...
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Туҡһаба!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:15

Ясно что не Халифат :)


Да уж. "На Халифат можно рассчитывать, на его улицах по-кампанельски ходЮт радостные, улыбающиеся своим мыслям, святящиеся изнутри люди. Никакого кидалова. Муслимы счастливы, что все их расходы оплотит родное государство. Никаких иллюзий не возникает у них, что это будет продолжаться целую вечность. Вечность. Вечность. Вечность...", - Азамат очнулся от толчка в бок уфимского кондуктора, -
- "а кто за проезд будет платить, уважаемый. Пушкин?.." B)

#18 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:56

Да уж. "На Халифат можно рассчитывать, на его улицах по-кампанельски ходЮт радостные, улыбающиеся своим мыслям, святящиеся изнутри люди. Никакого кидалова. Муслимы счастливы, что все их расходы оплотит родное государство. Никаких иллюзий не возникает у них, что это будет продолжаться целую вечность. Вечность. Вечность. вечность...", - Азамат вздрогнул от толчка в бок уфимского кондуктора, -
- а кто за проезд будет платить, уважаемый. Пушкин?.. B)/>/>

простите не удержался :D/>

....Азамат угрюмо расплатился с кондуктором и вновь провалился в сладкую дремоту. С тех пор как он вернулся в Башкурдистан, ему всегда снился один и тот же сон:

..Вот он прогуливается рядом с телецентром с тремя женами, одетыми в черные хинджабы и в строгих никабах, веселые дети, одетые по последней саудийской моде, гоняют голубей.
Вместе они подходит к памятнику Салавату Юлаеву. Памятник был реконструирован в 2015. Салавату добавили длинную окладистую бороду, отпилили дурацкий хвостатый бурек, придуманный советскими кяфирами, и надели нехарамную тюбетейку.
Надпись на гранитной доске гласит: "Воину Аллаха, муджахиду Салавату Юлаеву от правоверных потомков. Смерть кяфирам!"
Азамат посмотрел на восход солнца и встал в очередь на тахарат, дабы сделать приготовления к полуденному намазу. Правоверные в очереди неспешно обсуждали последние новости, указы Халифа (да продлит Аллах его годы), успехи муджахидов в борьбе с кяфирскими войсками. После полуденного намаза на площади Тахрир (бывшая площадь Салавата Юлаева перед телецентром, прим. автора) должна была состояться казнь кяфирской учительницы, которая вздумала учить детей, что якобы молнии – это природное явление, а не кара Аллаха.
Азамат был уважаемым соблюдающим мусульманином, из числа тех, которые принесли свет истинного Ислама в Башкурдистан, потому ему всегда доставалась почетная миссия бросить первый камень в отвратительную вероотступницу….

Азамат!! Ты чего руками размахался, опять с врагами воюешь, воин ты аллаха?! Не видишь, наша остановка?! Быстро взял в руки сумки и пошел на выход! И не бей сумки, там мама банки дала с капустой квашеной! И не ворчи, а то будешь на ужин картошку чистить! – супруга Азамата была женщиной суровой и два раза повторять не любила.
Азамат взял сумки и начал протискиваться между грязными, несветящимися людьми.
«Халифа праведного нет на тебя» - сказал Азамат в спину жене и уныло поплелся за благоверной….

#19 Азамат

 
Азамат

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 513 сообщений
  • Город:Алматы
  • Интересы:история право политика экономика
  • Ырыуым:Түңгәүер
  • Ораным:Ҡуңғырат!
  • Ҡошом:Һайыҫҡан
  • Ағасым:Ерек
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 05:10

простите не удержался :D/>/>

Прощаю ;)

Р.S. Обычно тот, кто ругается, - говорит про себя. Так что развеселил..

#20 Кудесник

 
Кудесник

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Интересы:РЫбалка,охота,история.
  • Ырыуым:Мырҙалар
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:24

простите не удержался :D/>/>

....Азамат угрюмо расплатился с кондуктором и вновь провалился в сладкую дремоту. С тех пор как он вернулся в Башкурдистан, ему всегда снился один и тот же сон:


:D :D :D :D :D :D




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM