Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Башкирский патриотизм


  • Please log in to reply

98 ответов в этой теме

#61 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Август 2013 - 10:39

Отделяет Россию и Дагестан, http://vk.com/video207537870_164873158
До 0.40 секунд

#62 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 02 Август 2013 - 10:43

Араб говорит что рад что в России есть "Братья мусульмане": http://vk.com/video207537870_165418049

Мне слушать некогда. Он имеет ввиду, что есть члены египетской партии "Братья мусульмане"?

#63 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 02 Август 2013 - 10:50

Отделяет Россию и Дагестан, http://vk.com/video207537870_164873158
До 0.40 секунд

За уши не притягивай, а? Кавказцы и в советское время всю территорию , кроме Кавказа и союзных республик, называли Россией. Это для них географическое местоположение.У меня родня была на Кавказе, они тоже говорили, что мы - из России.И очень гордились этим

#64 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Август 2013 - 11:02

Согласен. У себя на кухне родне можно говорить все что угодно. А на публику так говорил только Дудаев.

#65 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Август 2013 - 11:04

Мне слушать некогда. Он имеет ввиду, что есть члены египетской партии "Братья мусульмане"?

Нет, он не говорит про партию. Он вообще открывает рот и топчет землю. Интересно, зачем арабов звать на свой праздник? Или все таки это арабский праздник?

#66 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 02 Август 2013 - 11:22

Ул Ҡөрьәнде лә, башҡа дини китаптарҙы оригиналда уҡый һәм аңлата ала.

Ну капец теперь. Любой мало грамотный араб то же самое может сделать. И что теперь, любого араба слушать открыв рот?

#67 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 03 Август 2013 - 12:35

Согласен. У себя на кухне родне можно говорить все что угодно. А на публику так говорил только Дудаев.

На публику так говорят они все. Кроме ихнего президента. И в этом нет криминала, поскольку нет призыва отделиться от России.


Нет, он не говорит про партию. Он вообще открывает рот и топчет землю. Интересно, зачем арабов звать на свой праздник? Или все таки это арабский праздник?

У мусульман 2 праздника - Ураза и Курбан. Для всех, независимо от национальности, общие.
Праздники эти у нас отмечаются как выходной день, разрешено законодательством. Так что, криминала тоже нет... На пустом месте пургу гонишь...
Слушай, а ты где столько слонов держишь? То-то мух становится все меньше...

#68 bashkir

 
bashkir

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Город:НОЯБРЬСК
  • Интересы:ИСЛАМ, ФИКХ МАЗХАБА ИМАМА АБУ ХАНИФЫ, АКЫДА ИМАМОВ АШАРИ-МАТУРИДИ, ЖУРНАЛИСТИКА...
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 10:43

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИШМУРАТА ХАЙБУЛЛИНА ПО ТЕМЕ АШАРИТОВ

Итак, разбираем аудиоурок Ишмурата Хайбуллина, посвященный ашаритам. Лектор, рассказывая об акыде Абу Ханифы, рахимахуллах, отсылает слушателей к книге имама "Китабуль Акбар". Он приводит цитату, в которой имам высказывается об атрибутах Всевышнего как Йад, Уаджх, Нафс. Вот эта выдержка из книги: "У Него есть Йад, Уаджх, Нафс, как упомянуто в Коране. Упоминание в Коране,что Аллах имеет все это, подразумевает, что это - в числе Его атрибутов, никакой вопрос нельзя поставить относительно их качества (би ля кейф). Невозможно сказать, что Его Йад представляет Его Могущество или Наделение Щедрыми дарами, потому что такая интерпретация требует отрицания атрибута ".

В общем, это позиция салафуссалихин, которые атрибуты муташаббиха вообще никак не комментировали. Но, если немного углубиться в вопрос, мы увидим, что дело обстоит далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

Шейх Абдуррахман ибн Юсуф Маргена, на одном из маджлисов уляма рассказал историю имама Абу Ханифы, каким имам был знатоком акыды. Да, действительно, имам не позволял себе таавиля атрибутов Аллаха, Свят он и Пречист. Но каким образом праведные салафы относились вообще к атрибутам муташаббихат. Вот что говорит шейх: "Слушайте очень внимательно, сейчас я объясню, каков был, на самом деле, истинный метод салафов - первых поколений мусульман: сподвижников, табиинов, великих имамов - как они поступали с такими аятами и хадисами. Они говорили: ""Мы оставляем это Аллаху, мы верим в это так, как Всевышний Аллах сказал, в то, что Он имел в виду, но мы оставляем это Аллаху, мы не будем углубляться и толковать, делать таавиль и так далее, мы не будем этого делать.. " http://darulfikr.ru/story/manhaj/imam_Abu_Hanifa_the_theologian

Тем не менее, факты таавиля известны со времен, все тех же салафуссалихин. Некоторые из этих толкований восходят к Ибн Аббасу, да будет доволен им Аллах. В суре 68, 42 аята говорит Аллаху Тааля

يَوْمَ يُكْشَفُ عَن سَاقٍ

То есть: "В тот день, когда будет раскрыт сакк".

Ибн Аббас говорит, что "сакк" означает "сложность" и дает толкование слову "сакк", которое буквально означает "голень".

В тафсире имама Аттабари говорится, что группа салафуссалихин так же трактовала голень как "сложность", которая упадет на обитателей Ада.

То есть, сподвижники Саллаллаху алейхи уа саллим тоже давали комментарий к атрибуту Всевышнего. А это значит - давать таавиль не есть что то сверхъестесственное в Исламе. И существует правило, если можно трактовать одно, то разрешается и другое. Если можно трактовать "сакк", то можно комментировать и "йад", и "уаджх". Согласно другому правилу комментировать разрешается только там, где внешне может быть указано на недостаток Всевышнего. Весь Коран комментировать аллегорически нельзя. http://darulfikr.ru/node/257

В Коране очень много мест, которые не возможно не трактовать, как то в одном из аятов суры "Тауба", в котором говорится, что они забыли Аллаха, а Аллах забыл их. В данном случае "забывчивость" Аллаха необходимо понимать как "наказание", поскольку у Аллаха есть другой атрибут "Знание", всеобъемлющее, в котором нет места недостаткам. А забывчивость есть недостаток.

Оппоненты ашаритов в таких аятах тоже применяют таавиль. И часто доходит до абсурдного. Вот цитата из текста одного брата: шейх Ибн Баз в одной из своих фетв т. 4, С. 131 говорил: «Толкование божественных атрибутов не допустимо и запретно», но в то же время он в этой же книге т. 2 С. 89, «постоянное присутствие Аллаха (ал-магия)» трактует как «знание». Ссылаясь на саляфов он пишет: «Постоянное присутствие Аллаха подразумевает его оповещенность о деяниях рабов…». Как видите, он говорит не о физическом присутствии, а именно о знании. В т. 1, С. 148 он, ссылаясь на ат-Талмакани указывает: «Мусульмане сунниты единогласны в том, что слова Аллаха «Он с вами где бы вы ни были» и им подобные говорят ознании Аллаха…». http://huzur.ru/radd/ibn-baz-i-tavil.html

На этой ссылке можно обнаружить массу примеров,когда ученые Ахлюсунна уаль джамаа делали таавиль.
http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=426&pid=1555&mode=threaded&show=&st=60&#entry1555

То есть довод, что Аллаха надо описывать так, как он Сам Себя описал - это есть лишь общее утверждение. И оно имеет определенные ограничения.

Необходимо подчеркнуть, что наилучший путь, это отказ от таавиля, как делали салафуссалихин, и оставление мест муташаббихат Всевышнему . И это позиция мазхаба ашаритов!

Но ашариты, вместе с матуридитами будучи Ахлюсунна уаль джамаа, на протяжении истории Ислама были вынуждены всегда защищать религию Аллаха от сектантов. И порой возникала необходимость трактовать атрибуты Всевышнего, когда оппоненты углублялись в антропорфизм. Но делали это ученые Ахлюсунна уаль джамаа согласно правилам, и в частности на основании доказательств из Корана и Сунны.

И наступило время, когда ашариты - матуридиты снова берутся за защиту Ислама от нападок сектантов. Вот ответ одного из авторитетных ваххабитов, Ибн Усаймина, на вопрос о термине "истава": «Что же касается его приведения примера на то, что не подобает Всевышнему Аллаху, как Утверждение на Троне, и Сидение, то это абсолютно неверно! Что касается тафсира аль-Истива, как аль-Истикрар (Утверждение), то он известен от саляфов, передал его Ибн аль-Каййим в «Нуния» и другие. Что же касается Сидения, то упомянули его некоторые саляфы, но я не уверен в этом[1]» http://sunnaonline.info/akida/alasma-vassifat/1177-2013-02-19-19-31-38


Термины "утверждение", "сидение" есть детализация атрибута "истава", что напрямую переводится как "вознесся". То есть эти люди выходят за границы. Что им мешает просто оставить атрибут муташаббиха Всевышнему, без детализации, как делает Ахлюсунна уаль джамаа? Аллаху Алим.


Мы, Ахлюсунна уаль джамаа, не знаем, истинного значения термина "истава". Мы оставляем это знание Всевышнему Аллаху. Такая позиция самая лучшая и она из позиции салафов. Возможно, хотя мы и можем ошибаться, "истава" значит "охватить все своим могуществом". По крайней мере выше мы показали, что комментарии к атрибутам Аллаха тоже нашли свое место среди салафов. Но, придавать термину, который касается Всевышнего, значения, принижающие Его величие, это, однозначно, дело не Ахлюсуна уаль джамаа.

http://www.bashkirlife.ru/blog/oproverzhenie_ishmurata_khajbullina_po_teme_asharitov/2013-08-03-43

#69 Сәсән

 
Сәсән

    Юлдаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 12:58

Башкирҙың был фекерен мин ошолай аңлайым.
Стаканға яртылаш һыу ҡойғандар. Берәү әйтә: «Яртылаш буш», – тип. Икенсеһе: «Яртылаш тулы». Һәм үҙ-ара талаш башлана. Бына ошонан аңлап була: бер үк күренешкә ике төрлө ҡараш. Ҡайһыны дөрөҫ, һәр кем үҙе һайлай. Башкири – үҙенең генә фекерен дөрөҫ, ҡалғандары, ваххабит, сектант, тип фетнә яһаусы. Ислам дөрөҫлөк. Ул төрлө-төрлө ҡараштарҙы инҡар итмәй, тура юлды эҙләүселәрҙе үҙ-ара килешеп, дөйөм фекергә килеүҙе хуп күрә. Шуға ла Башкириҙы менән фетнәсе һымағыраҡ ҡабул итәм. Ә күпселекмосолмандар өсөн ул ғилми бәхәстең мәғәнәһе юҡ. Шуға ла дини бәхәстән ваз кисеп, халҡыбыҙҙы бергәләп иманға саҡырыу дөрөҫөрәк булыр.

#70 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 03 Август 2013 - 01:03

Бер бай үлеп киткән. Бының оса торған балаҫы, үҙе йөрөтә торған итеге менән тылсымлы таяғы ҡалған ти.
Ике улы шул байлыҡты тыныс ҡына тотоноп йәшәп ятҡанда бер шайтан белеп ҡалып,мираҫты үҙенә алырға булған. Әммә тегеләр берҙәм булғас, бер ни эшләй алмаған.
Шунан был өлкәненә бышылдай икән:
- Һин бит иң ҙуры, быларға һин хужа булырға тейеш. Ҡустың һинең рөхсәтһеҙ тотона.
Шунан кесеһенә бышылдай:
- Мөлкәт кесе балаға ҡалырға тейеш, һин нигеҙ һаҡлаусы бит.
Шулай бышылдай торғас, ике туған мирҫ бүлешеп шап-та шоп һуғышырға тотонған. Былар һуғышҡан арала шайтан шым ғына килеп теге 3 тылсымлы әйберҙе эләктергән дә тайған ти.

#71 bashkir

 
bashkir

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Город:НОЯБРЬСК
  • Интересы:ИСЛАМ, ФИКХ МАЗХАБА ИМАМА АБУ ХАНИФЫ, АКЫДА ИМАМОВ АШАРИ-МАТУРИДИ, ЖУРНАЛИСТИКА...
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 01:55

Башкирҙың был фекерен мин ошолай аңлайым.
Стаканға яртылаш һыу ҡойғандар. Берәү әйтә: «Яртылаш буш», – тип. Икенсеһе: «Яртылаш тулы». Һәм үҙ-ара талаш башлана. Бына ошонан аңлап була: бер үк күренешкә ике төрлө ҡараш. Ҡайһыны дөрөҫ, һәр кем үҙе һайлай. Башкири – үҙенең генә фекерен дөрөҫ, ҡалғандары, ваххабит, сектант, тип фетнә яһаусы. Ислам дөрөҫлөк. Ул төрлө-төрлө ҡараштарҙы инҡар итмәй, тура юлды эҙләүселәрҙе үҙ-ара килешеп, дөйөм фекергә килеүҙе хуп күрә. Шуға ла Башкириҙы менән фетнәсе һымағыраҡ ҡабул итәм. Ә күпселекмосолмандар өсөн ул ғилми бәхәстең мәғәнәһе юҡ. Шуға ла дини бәхәстән ваз кисеп, халҡыбыҙҙы бергәләп иманға саҡырыу дөрөҫөрәк булыр.


Вам был дан ответ, почему Абу Ханифа, рахимахулла, говорил как говорил, и почему ашариты - матуридиты допускают трактование атрибутов Аллаха. Если Вы, Сэсэн, не в силах переварить информацию, приведите более знающего Вашего товарища, и прекратите писать ерунду.

Но необходимо подчеркнуть, сегодня, впрочем как и всегда, акыду Ахлюсунна уаль джамаа выражала группа приверженцев имамов Ашари и Матуриди. И если безграмотные люди позволяют себе нападки на Ахлюсунна уаль джамаа, это касается меня, и молчать я не буду. А то что Вы утверждаете, мол смуту здесь разводит башкир, то это претензия не к ашаритам, а к ваххабитам. И рассуждать об акыде, как Вы то предлагаете, ни Вы ни я не имеем право. Это харам. Акыду принесли Пророк, мир ему, и салафуссалихин, она выражена имамами. Наша обязанность придерживаться ее, а не пытаться искажать.

#72 Сәсән

 
Сәсән

    Юлдаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 02:04

Вам был дан ответ, почему Абу Ханифа, рахимахулла, говорил как говорил, и почему ашариты - матуридиты допускают трактование атрибутов Аллаха. Если Вы, Сэсэн, не в силах переварить информацию, приведите более знающего Вашего товарища, и прекратите писать ерунду.

Но необходимо подчеркнуть, сегодня, впрочем как и всегда, акыду Ахлюсунна уаль джамаа выражала группа приверженцев имамов Ашари и Матуриди. И если безграмотные люди позволяют себе нападки на Ахлюсунна уаль джамаа, это касается меня, и молчать я не буду. А то что Вы утверждаете, мол смуту здесь разводит башкир, то это претензия не к ашаритам, а к ваххабитам. И рассуждать об акыде, как Вы то предлагаете, ни Вы ни я не имеем право. Это харам. Акыду принесли Пророк, мир ему, и салафуссалихин, она выражена имамами. Наша обязанность придерживаться ее, а не пытаться искажать.

Бушты юҡҡа ауҙарып бер кемгә лә кәрәкмәгән дини бәхәсте (был ғалимдарҙың эше) кем менән риза түгелһең, шуларҙы "ваххабит, сектант" тип атап, фетнә тыуҙырыуыңдан туҡта. Мин шул турала ғына әйттем. Үҙ-ара һуғышып, көсөбөҙҙө исраф иткәнсе, бергәләп халҡыбыҙҙы иманға саҡырайыҡ, тип әйтәм. Ә һиңә үҙеңдең дөрөҫлөгөңдө иҫбат итеү мөһимерәк, һинең өсөн башҡа мосолмандарҙың фекере - ят һәм кәрәкмәй. Туҡта фетнә тыуҙырыуыңдан, көсөңдө юҡҡа исраф итмә, беҙҙең менән бергә иманға саҡыр. Бәхәсләшкең килһә - кем һинең менән риза түгел - шуның менән шәхсән рәүештә уның ҡаршыһында бәхәсләш, күҙенә ҡарап. Халҡыбыҙҙы бүлгеләмә! Һинең фетнәңде форумда исламофобтар ғына яҡлай. Шуны ла күрмәйһеңме ни?

#73 bashkir

 
bashkir

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Город:НОЯБРЬСК
  • Интересы:ИСЛАМ, ФИКХ МАЗХАБА ИМАМА АБУ ХАНИФЫ, АКЫДА ИМАМОВ АШАРИ-МАТУРИДИ, ЖУРНАЛИСТИКА...
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 02:07

Бушты юҡҡа ауҙарып бер кемгә лә кәрәкмәгән дини бәхәсте (был ғалимдарҙың эше) кем менән риза түгелһең, шуларҙы "ваххабит, сектант" тип атап, фетнә тыуҙырыуыңдан туҡта. Мин шул турала ғына әйттем. Үҙ-ара һуғышып, көсөбөҙҙө исраф иткәнсе, бергәләп халҡыбыҙҙы иманға саҡырайыҡ, тип әйтәм. Ә һиңә үҙеңдең дөрөҫлөгөңдө иҫбат итеү мөһимерәк, һинең өсөн башҡа мосолмандарҙың фекере - ят һәм кәрәкмәй. Туҡта фетнә тыуҙырыуыңдан, көсөңдө юҡҡа исраф итмә, беҙҙең менән бергә иманға саҡыр. Бәхәсләшкең килһә - кем һинең менән риза түгел - шуның менән шәхсән рәүештә уның ҡаршыһында бәхәсләш, күҙенә ҡарап. Халҡыбыҙҙы бүлгеләмә! Һинең фетнәңде форумда исламофобтар ғына яҡлай. Шуны ла күрмәйһеңме ни?


Опять ерунду пишешь. Ладно, может со временем поумнеешь.

#74 Сәсән

 
Сәсән

    Юлдаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 02:33

Опять ерунду пишешь. Ладно, может со временем поумнеешь.

Халҡыбыҙҙың мәҡәле бар: аҡыллы әйтә ҡуйҙым тип, йүләр әйтер: еңдем тип. Мин һинең һымаҡ был бәхәстә "мин генә дөрөҫ" тип еңергә тырышмайым. Шулай уҡ бәхәсте дауам итеүҙең мәғәнәһен күрмәйем. Бер генә һорауым бар: һин башҡортмо әллә башҡорт булып ҡыйалыусы ғынмамы? Һуңғы тәҡдимем шул уҡ: фетнәңде туҡтат, иманға саҡыр. Ә дини бәхәстәрҙең урыны икенсе, күҙгә күҙ ҡарап. Улар тураһында яҙыуҙы мәғәнәһе юҡ. Башҡа һинең зомби һымаҡ яҙған хәбәрҙәреңә яуап яҙмаясаҡмын. Һүҙемдә торасаҡмын. Аллаһү Әкбәр!

#75 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 05:54

На публику так говорят они все. Кроме ихнего президента. И в этом нет криминала, поскольку нет призыва отделиться от России.

"Ихнего" - это жаргонизм,присущий деревенским жителям или малообразованным горожанам... Вы бы подучились, или поздно уже? Как раз это и является призывом: сначала в головах - потом в деле.

У мусульман 2 праздника - Ураза и Курбан. Для всех, независимо от национальности, общие.
Праздники эти у нас отмечаются как выходной день, разрешено законодательством. Так что, криминала тоже нет... На пустом месте пургу гонишь...
Слушай, а ты где столько слонов держишь? То-то мух становится все меньше...

Вы тыкайте, тыкайте дальше. Я не против еврейско/арабских праздников, пусть они празднуют свои праздники сами, на своей земле. Арабы как раз считают вас недомусульманами, которым можно лапшу вешать на уши.
Вы сидели что ли? Откуда столько характерных словечек? Или внуки научили?

#76 Лесоруб

 
Лесоруб

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Ырыуым:Дыуанай
 

Отправлено 03 Август 2013 - 07:07

"Ихнего" - это жаргонизм,присущий деревенским жителям или малообразованным горожанам... Вы бы подучились, или поздно уже? Как раз это и является призывом: сначала в головах - потом в деле.


Вы тыкайте, тыкайте дальше. Я не против еврейско/арабских праздников, пусть они празднуют свои праздники сами, на своей земле. Арабы как раз считают вас недомусульманами, которым можно лапшу вешать на уши.
Вы сидели что ли? Откуда столько характерных словечек? Или внуки научили?

Еще один грамотей вылез,спец по всем вопросам,любой бочке затычка......

#77 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 03 Август 2013 - 07:25

"Ихнего" - это жаргонизм,присущий деревенским жителям или малообразованным горожанам... Вы бы подучились, или поздно уже? Как раз это и является призывом: сначала в головах - потом в деле.


Вы тыкайте, тыкайте дальше. Я не против еврейско/арабских праздников, пусть они празднуют свои праздники сами, на своей земле. Арабы как раз считают вас недомусульманами, которым можно лапшу вешать на уши.
Вы сидели что ли? Откуда столько характерных словечек? Или внуки научили?

Укажи, в каком источнике ИХНЕГО считается жаргонизмом, грамотей))) Может, ты пишешь ихого?)))Это просторечие - не более. И здесь я разговариваю с ТОБОЙ, а не делаю доклад на научном симпозиуме


прост. то же, что их; относящийся к ним, принадлежащий им ◆ Я и укол сделать могу, только все назначения медсестры выполняют, это ихняя работа. Дарья Донцова, «Доллары царя Гороха», 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ И отпустил он дочерей своих, хорошиих, пригожиих, в ихние терема девичьи. С. Т. Аксаков,


Мне показалось, что ТЫ сидел... Причем у арабов... Потому у тебя такие злые посты.
С человеком, который постоянно оскорбляет форумчан за их веру, пишет всякие пакости о мусульманах (а я -верующая) не вижу смысла больше продолжать разговор. Яҙа бир, язаһы Алланан ҡайтһын!

#78 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 09:04

Моя ошибка, "ихнего" - не жаргонизм, но употреблять его в нейтральной речи запрещено нормами русского.
Женщина, вам пора лечится, я не Зуфар, мусульман не оскорбляю. Ни одного форумчанина за его веру не оскорбил, то что вы верующая/не верующая - без интереса мне. У вас паранойя "обижают, притесняют".
Но если кроме того что вы верующая - у вас других достоинств нет - а вы везде суете свою веру - зачем обижаться когда вас на место ставят?
Злые посты - у вас, но я спишу это на вашу старость и на ваш пол. Всего доброго!

#79 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 10:28

Нимәшләп мин башҡорт түгел тип уйлайһығыҙ? Кемде мыҫҡылланым? Һеҙҙеме? Һеҙ бит үҙегеҙ үтенеп һоранығыҙ. Һеҙҙең дини фанатик икәнегеҙҙе белмәһәм "Әҙәм аҡытығы" өсөн яуап итеп әллә ниндәй исемдәр тағыр инем, ҡалдырып торайым әлегә...

#80 Hamzat1214

 
Hamzat1214

    Бей

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Ырыуым:Күбәләк
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 03 Август 2013 - 10:33

У мусульман 2 праздника - Ураза и Курбан. Для всех, независимо от национальности, общие.
Праздники эти у нас отмечаются как выходной день, разрешено законодательством. Так что, криминала тоже нет... На пустом месте пургу гонишь...

Мусабаҡа - что за праздник модный такой, (на видео именно этот праздник)? И праздновали ли его раньше башкиры? Звали ли арабов на свои праздники? Одевали ли на этот праздник пакистанки? Носили ли арафатки?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM