Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Помогите с переводом


  • Please log in to reply

52 ответов в этой теме

#41 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:30

Можете объяснить свою точку зрения по поводу преклонения джинов и ангелов перед человеком. Какая мудрость от Аллаха была в этом, честно сказать в какой-то степени унижении. Мы конечно не обсуждаем деяния Божие, но у меня длинный нос и страшная зависимость в нахождении истин, но гложет меня философское значение этого поступка и есть ли в нем философия? Есть у Вас мнение об этом вопросе?

Ангелы - они из света. Это явление так названо, мы не знаем на деле, как они выглядят. Они не прекословят Аллаху, они изначально были созданы как передатчики воли Аллаха созданному Им миру. Они могут принимать любое обличье, как и джинны. Естественно, они покорно приняли волю Аллаха.
Джинны - созданы из огня. Именно Сатана проявил гордыню, первым не подчинился Всевышнему, проявил своеволие.
Об этом написано много трактатов)
На этот счет разные мнения у улемов. Но ясно одно, нет силы превыше Аллаха, т.е. Сатана в конце концов тоже исполняет волю Аллаха,таким образом испытывает человека на прочность веры, имана, с которым он рождается.Ведь иман заложен в нормальном человеке уже при рождении. Угрызения совести - вот оттуда (даже у людей, считающих себя неверующими)

#42 Тулкусура

 
Тулкусура

    Дәрүиш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:46

Я спросила о символизме этого поклонения других творения Аллаха созданных и света и огня, перед глиняным человеком. Вы не ответили на мой вопрос как и многие до Вас. Он бы мог попросить глину поклонится свету и огню в ответ на их поклон.
Есть исторические личности перевернувшие этот мир, которых презирает все человечество, которые не имели выбора, потому что все было предопределено Аллахом. Религия религией, а меня интересует философский концепт всего понимания Бога и его действий.

#43 Тулкусура

 
Тулкусура

    Дәрүиш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 02:17

Нас унесло таки с Вами на религиозную тему, просто мне кажется чтобы быть добрым и счастливым и увидеть Бога стоит только послушать музыку ветра и пение птиц,услышать звуки курая, послушать песни своих предков, вернутся к природе. Вы ведь знаете что музыка в исламе харам, и не важно Моцарт это, курай или рэп, запрещено все, все таки я думаю человек должен быть свободен от религий, а Аллах он в сердце, он наша совесть. Помните фильм Апокалипсис М.Гибсона когда племя жившие в своем мирке сталкивается с цивилизацией, религия в сути своей тоже призвана цивилизировать людей. Так же пример северных индейцев Америки поклонялись они природе, по сути природа это и есть Бог, и жили не тужили пока колонизаторы не приперлись своей цивилизованной, ограниченной религией. А сколько мудрости в их легендах. Теперь я понимаю что и у башкир до прихода цивилизации была свобода которую не нужно было ограничивать религией, их старинные мелодии так красивы, и сколько мудрости в их песнях.

#44 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 02:55

послушать музыку ветра и пение птиц,услышать звуки курая, послушать песни своих предков, вернутся к природе. Вы ведь знаете что музыка в исламе харам,

Музыка в Исламе - не харам. Харамом считают так называемые радикалы. Тем более не харам слушать звуки природы, наоборот, это поощряется, потому что это наслаждение творениями Всевышнего.
Харам - когда музыка толкает человека нарушать мораль, производит опьяняющее воздействие, когда человек теряет самоконтроль и начинает вести себя неадекватно, непристойно, по-зверски.
Харам - песни непристойного содержания, толкающие своим содержанием к нарушениям морали. Например, бесконечные пускания соплей по поводу "опоздавшей любви"(((
А вот песни о родителях, детях, о возвышенных чувствах (не толкающие в аморальность), патриотические песни и тд. вполе допускаются...

#45 Тулкусура

 
Тулкусура

    Дәрүиш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 03:32

Музыка в Исламе - не харам. Харамом считают так называемые радикалы. Тем более не харам слушать звуки природы, наоборот, это поощряется, потому что это наслаждение творениями Всевышнего.
Харам - когда музыка толкает человека нарушать мораль, производит опьяняющее воздействие, когда человек теряет самоконтроль и начинает вести себя неадекватно, непристойно, по-зверски.
Харам - песни непристойного содержания, толкающие своим содержанием к нарушениям морали. Например, бесконечные пускания соплей по поводу "опоздавшей любви"(((
А вот песни о родителях, детях, о возвышенных чувствах (не толкающие в аморальность), патриотические песни и тд. вполе допускаются...

Вы хорошо относитесь к нововведениям в исламе, музыка в исламе харам, так же как произведения искусства, балет и т.д, музыку природы конечно не запрещается слушать а то мусульмане на себя еще и наушники одевать бы начали. Но музыкальные инструменты это харам.

Нафи рассказывает, что однажды Абдулла ибн Умар услышал звук флейты пастуха. «Он закрыл руками уши, отвёл своего мула в сторону от дороги и сказал: ”О Нафи! Ты слышишь это?” Я (Нафия) ответил утвердительно. Он продолжал идти (закрыв уши руками), пока я не сказал: «Звук стих». Тогда он отнял руки от ушей, вернулся на дорогу и сказал: “Я видел, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) делал то же самое, когда слышал флейту пастуха”» (имам Ахма, ибн Маджах, Абу Давуд).
Также со слов Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: свирель – при радости и причитание – при бедствии». аль-Баззар 1/377, ад-Дыя аль-Макъдиси 2200. Это говорит нам о том что звуки курая это харам.

Наш сайид Абу Малик аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) передаёт, что он слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «В моей умме появятся люди, которые станут дозволять прелюбодеяние, ношение шёлка, алкоголь и музыкальные инструменты» («Сахих», аль-Бухари). Курай это музыкальный инструмент.
Я то двумя руками за за нововведения в исламе, жесткие рамки не для меня. Но музыка в исламе харам.

#46 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 03:49

Вы хорошо относитесь к нововведениям в исламе, музыка в исламе харам, так же как произведения искусства, балет и т.д, музыку природы конечно не запрещается слушать а то мусульмане на себя еще и наушники одевать бы начали. Но музыкальные инструменты это харам.

Нафи рассказывает, что однажды Абдулла ибн Умар услышал звук флейты пастуха. «Он закрыл руками уши, отвёл своего мула в сторону от дороги и сказал: ”О Нафи! Ты слышишь это?” Я (Нафия) ответил утвердительно. Он продолжал идти (закрыв уши руками), пока я не сказал: «Звук стих». Тогда он отнял руки от ушей, вернулся на дорогу и сказал: “Я видел, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) делал то же самое, когда слышал флейту пастуха”» (имам Ахма, ибн Маджах, Абу Давуд).
Также со слов Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: свирель – при радости и причитание – при бедствии». аль-Баззар 1/377, ад-Дыя аль-Макъдиси 2200. Это говорит нам о том что звуки курая это харам.

Наш сайид Абу Малик аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) передаёт, что он слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «В моей умме появятся люди, которые станут дозволять прелюбодеяние, ношение шёлка, алкоголь и музыкальные инструменты» («Сахих», аль-Бухари). Курай это музыкальный инструмент.
Я то двумя руками за за нововведения в исламе, жесткие рамки не для меня. Но музыка в исламе харам.

Не надо изучать Ислам через сайты)) Пожалуйста...
К сожалению, я убрала высказывания Р. Фахретдина, первого муфтия республики, которого сейчас некоторые горячие головы пытаются выдать чуть ли не за ваххабита. Он был большим ученым, и ему я верю.
Так вот, то, что я написала о музыке - в основном его слова. Он приводил и подтверждающий хадис.
Также он не отрицал полностью поэзию, считая, что есть поэзия, воспитывающая по Исламу
Харамом считается то, что аморально или толкает к аморальности, безнравственности.

#47 ҠунаҡUruzaner_*

 
ҠунаҡUruzaner_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:29

Музыка в Исламе - не харам. Харамом считают так называемые радикалы. Тем более не харам слушать звуки природы, наоборот, это поощряется, потому что это наслаждение творениями Всевышнего.
Харам - когда музыка толкает человека нарушать мораль, производит опьяняющее воздействие, когда человек теряет самоконтроль и начинает вести себя неадекватно, непристойно, по-зверски.
Харам - песни непристойного содержания, толкающие своим содержанием к нарушениям морали. Например, бесконечные пускания соплей по поводу "опоздавшей любви"(((
А вот песни о родителях, детях, о возвышенных чувствах (не толкающие в аморальность), патриотические песни и тд. вполе допускаются...


Да ладно? А тут вот на форуме говорили, что курай - это харам. От оно как бывает, правда?

#48 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 08:20

Да ладно? А тут вот на форуме говорили, что курай - это харам. От оно как бывает, правда?

Да, были такие. Спорили мы с ними...
А вот насчет сайтов - они разные, на русском сейчас имеют сайты и сунниты, и шииты, и даже хамбалиты.
Потом есть еще сайты неосалафитов, неосуфиев, хизбов, назаратов, всевозможных исламских партий, сект и тд.
Есть провокационные. Поэтому, лучше не лезть в воду, не зная броду. Так можно попасть в лапы хищников...Серьезно.

#49 Тулкусура

 
Тулкусура

    Дәрүиш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Ырыуым:Юрматы
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:22

Не надо изучать Ислам через сайты)) Пожалуйста...
К сожалению, я убрала высказывания Р. Фахретдина, первого муфтия республики, которого сейчас некоторые горячие головы пытаются выдать чуть ли не за ваххабита. Он был большим ученым, и ему я верю.
Так вот, то, что я написала о музыке - в основном его слова. Он приводил и подтверждающий хадис.
Также он не отрицал полностью поэзию, считая, что есть поэзия, воспитывающая по Исламу
Харамом считается то, что аморально или толкает к аморальности, безнравственности.

Miraj, при всем уважение, Вы думаете я буду изучать работы Р. Фахретдинова который родился через 1304 года после смерти Пророка или Имама аль Бухари рожденного через 175 лет после смерти Пророка. Не думаю что работы Р.Фахретдинова знают в исламском мире так же хорошо как аль-Бухари и не думаю что они пользуются таким же авторитетом среди суннитов. А по поводу изучение ислама во всемирной системе объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации - это наше настоящее и будущее. Хотя у меня дома много книг по исламской тематике.

#50 miraj

 
miraj

    Аҡһаҡал

  • kыҙ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:Тайлаҡ!
  • Ҡошом:Ҡауҙы
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:33

Miraj, при всем уважение, Вы думаете я буду изучать работы Р. Фахретдинова который родился через 1304 года после смерти Пророка или Имама аль Бухари рожденного через 175 лет после смерти Пророка. Не думаю что работы Р.Фахретдинова знают в исламском мире так же хорошо как аль-Бухари и не думаю что они пользуются таким же авторитетом среди суннитов. А по поводу изучение ислама во всемирной системе объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации - это наше настоящее и будущее. Хотя у меня дома много книг по исламской тематике.

Я не предлагаю его изучать, я привела его толкование хадиса. Он написал книгу, опираясь на достоверные хадисы, в т.ч. и записанные имамом аль-Бухари. Его признавали как большого ученого в исламском мире настолько, что он был избран председательствующим на первой исламской конференции (в 1925 году в г. Мекке).Для меня его работы ценны тем, что привязаны к нашим условиям, к нашей истории.
Сейчас в ИИЯЛ находится еще необработанных 87 его работ. Кстати, очень много работал с его произведениями академик Гайса Хусаинов, который признался, что невозможно остаться неверующим, читая его труды. Профессор Равиль Утябай-Карими успел перенести на кириллицу и отредактировать для публикации книгу "Жәвәмиғул кәлим шәрхе". Она была издана в Казани.
Также с его произведениями работают и в Казани. Поражает огромная трудоспособность Р. Фахретдина, потому что и там находятся десятки его произведений.
Да, конечно же сейчас в исламских вузах широко применяют возможности компьютерных технологий, и в сетях огромное количество материалов. Но не все они достоверны и безупречны, о чем я и написала. Хвала Вам, если Вы знаете, какие сайты в этом смысле самые безупречные.
Я же не могу хвалиться этим, потому не вижу смысла дальше продолжать разговор)) Извините.

#51 AndSoft

 
AndSoft

    Тархан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Ырыуым:Мең
  • Ораным:Алас!
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:Ҡайын
 

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:59

Я спросила о символизме этого поклонения других творения Аллаха созданных и света и огня, перед глиняным человеком. Вы не ответили на мой вопрос как и многие до Вас. Он бы мог попросить глину поклонится свету и огню в ответ на их поклон.
Есть исторические личности перевернувшие этот мир, которых презирает все человечество, которые не имели выбора, потому что все было предопределено Аллахом. Религия религией, а меня интересует философский концепт всего понимания Бога и его действий.


Отец требует послушания.
Правитель требует повиновения.
Бог требует поклонения.

Ангелы и Джины были до человека.
Ангелы сделаны из света, они не имеют права выбора, они поклоняются на 100%. Т.е. их любой приказ Бога не унижает.
Джины сделаны из огня, но они имеют право выбора, они могут поклоняться или не поклоняться Богу.

Вы наверно читали историю появления Иблиса? Если кратко, то было так.
На земли обитали джины и начали беспредел. Бог на землю отправил ангелов, те перебили почти всех джинов, но они взяли с собой в Рай младенца-джина (с разрешения Бога разумеется). Этот младенец-джин был Иблис. Он рос в Раю среди ангелов и почти достиг их степени поклонения.
Бог потом создал человека и приказал всех поклониться перед своим созданием. Иблис отказался и получил наказание за гордыню, но Иблис выпросил отсрочку, Бог ее дал.

Почему Бог заставил всех поклониться перед человеком - существом ничтожным по сравнению с ангелами и джинами?
Здесь все достаточно логично. Так точно можно узнать, покорны твои создания (ангелы и джины) или нет.
Выполнить поклонение перед Богом это одно (Иблис его делал). Выполнить поклонение перед ничтожеством, но по приказу Бога - это немного другое (Иблис его не сделал).
Проще говоря это была проверка на вшивость.

Он бы мог попросить глину поклонится свету и огню в ответ на их поклон.

Смысла нет так проверять глину, конечно глина сделает поклон перед тем кто выше ее, да еще и по приказу Бога.
Для глины Бог задумал другую проверку. Бог дал глине право выбора.

Мне другое интересно, почему Иблис вместо пререканий с Богом не попросил Бога о милосердии и прощении, ведь Бог возвысил его, пустил в рай.
Вывод из этого урока один: не надо быть гордецом.

#52 Дизель

 
Дизель

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:04

На земли обитали джины и начали беспредел.

:D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/>
В какой зоне вам так объяснили?

#53 Muhammad Riyaz

 
Muhammad Riyaz

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Bhuttonagar
  • Интересы:Разные
    Төрлө
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:Һайыҫҡан
  • Ағасым:Ҡайын
 

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 05:44

:D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/> :D/>/>
В какой зоне вам так объяснили?


Дизель, нехорошо смеяться над чужим горем.
Йендәргә, фәрештәләргә, аллаларға ышанған кешеләр - беҙҙең туғандар, милләттәштәр бит. Йәл, әлбиттә, уларҙың инаныуҙарын оятһыҙ хәкимиәт, монафиҡ рухани даирәләр һ.б. үҙ мәнфәғәттәрендә файҙаланалар...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM