Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Дети-индиго!


  • Please log in to reply

8 ответов в этой теме

#1 Ксанка

 
Ксанка

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Город:Уфа :(
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Торна
  • Ағасым:Миләш
 

Отправлено 26 Февраль 2007 - 09:55

Мы часто ругаем новое поколение, считая, что они глупые, необразованные ... ну и т.д. Недавно была на практике в одной уфимской школе, сидела на уроках и думала: "ну, и серость...." А потом подумала, что всетаки я несправедлива. Наряду с действительно серыми и необразованными детьми, существуют и самородки, которые несмотря на систему образования генимальны. Вундеркинды.... Одним из таких явлений являются дети-индиго.
http://www.deti-indigo.ru/index.php?a=6&b=2&c=hormenu&module=articles
А вы что думаете об этом???

#2 Ксанка

 
Ксанка

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Город:Уфа :(
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Торна
  • Ағасым:Миләш
 

Отправлено 26 Февраль 2007 - 09:56

Кто такие Индиго-дети?
Как итог, обнаружено десять признаков, которые лучше всего описывают этот новый тип детей - Индиго-детей (названых теми, кто предсказал их появление) .
·Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
·Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
·Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
·У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
·Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
·Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
·Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
·Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
·Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
-Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.

#3 Ксанка

 
Ксанка

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Город:Уфа :(
  • Ырыуым:Үҫәргән
  • Ораным:Туҡсаба!
  • Ҡошом:Торна
  • Ағасым:Миләш
 

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:28

http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=712

#4 Ҡунаҡunlis_*

 
Ҡунаҡunlis_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:15

Хотелось добавить, что перед ними будет стоять аналогичная проблема выбора между добром и злом. Тут нет ничего необычного, это порядок вещей - исчерпав свои понты, на следующих мы смотрим с надеждой. Важно принять ответственность за их правильное воспитание, не допустить позора последних десятилетий.

#5 den505

 
den505

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:ufacity
  • Интересы:la ilaha illalah
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 27 Февраль 2007 - 03:55

Хотелось добавить, что перед ними будет стоять аналогичная проблема выбора между добром и злом.
Тут нет ничего необычного, это порядок вещей - исчерпав свои понты, на следующих мы смотрим с надеждой.
Важно принять ответственность за их правильное воспитание, не допустить позора последних десятилетий.

Просмотреть сообщение


однако, есть и непростые дети, по-настоящему непростые!
например, у меня был такой братишка, он даже школу бросил, еле доучившись до 9 класса. он знал устройство любого автомобиля, работал у отца в гараже, у него были проблемы с общением и с родителями. талант ли унего был? за 15 минут полностью продиагностировать и найти неисправности автомобиля и максимально быстро и качественно устранить их без надлежащего образования... чудо!


проблема выбора однозначно будет стоять, только вот контекста высказывания я что-то до конца не понимаю...

#6 Ҡунаҡunlis_*

 
Ҡунаҡunlis_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:14

Вся цель воспитания - достижение самостоятельности. Это главный диплом. Тоже ума не приложу про контекст. Твой, мой, твоего братишки. Всех касается.

#7 Гульсина

 
Гульсина

    Йөҙбаш

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:Читаю, рисую, пишу, работаю.
  • Ырыуым:Бөрйән
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 15 Март 2007 - 04:55

Дети - это вообще самое лучшее, что мог придумать Аллах. Это же жизнь, в жизни все должно быть: и просто детей, и индиго, и еще каких-нибудь там.

#8 Ҡунаҡunlis_*

 
Ҡунаҡunlis_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 15 Март 2007 - 10:57

Несчастная, Аллаh ничего не придумывает:)
В жизни и так хватает всякого - и плохого, и хорошего.
Дети - завтрашние герои или двуногие скоты - очень ответственная работа.
Но эта ответственность - игра и забава по сравнению с долгом перед Аллаhом. Мы исполняем свои обязанности здесь, а потом получаем расчет.

#9 Ҡунаҡunlis_*

 
Ҡунаҡunlis_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 19 Март 2007 - 08:13

Еще раз о цели воспитания
В пчелиной семье на 60 тысяч рабочих пчел приходится одна-единственная матка. Генетически рабочая пчела от матки ничем не отличается. Их жизненные пути начинаются одинаково и расходятся только на стадии личинок через три дня после выхода из яйца. С этого времени будущая рабочая пчела получает в корм лишь обыкновенный мед и пыльцу. Такой пищи недостаточно, чтобы превратиться в половозрелую особь. Будущую же матку потчуют особым «королевским» кушаньем — маточным молочком (личинкам рабочих пчел позволяют лакомиться им только в первые три дня жизни). Сожительство двух маток в одном улье — вещь невозможная. Незадолго до появления на свет молодой матки ее старая мать покидает улей с частью рабочих пчел и ищет себе новое пристанище. Молодая матка первым делом обходит улей и убивает всех своих сестер-соперниц, замешкавшихся на стадии куколки. Если двум маткам случается появиться на свет одновременно, между ними завязывается бой, в котором одна из них погибает.
Люди, конечно, не пчелы, и всё же…
…Во главе Российского государства, — утверждал полковник Селлерс, герой повести Марка Твена «Американский претендент», — стоит самый умный, самый образованный человек — царь. Такое положение дел обеспечивается следующим образом: «Среди сотен миллионов российского населения постоянно и терпеливо рыщут, рыщут, рыщут несметные полчища специально обученных шпионов-экспертов, назначенных самим Императором, — и если только им попадается мужчина, женщина или ребенок, которые хоть немного выделяются умом, образованностью или волей, этот человек моментально высылается в Сибирь. Благодаря такой удивительно эффективной системе, общая русская образованность и интеллект не поднимаются выше того уровня, на котором стоит царь».
Повесть Марка Твена написана более ста лет назад. Однако и в современной России из всего 150-миллионного населения лишь один-единственный человек является президентом, и больше президентов не требуется. Один гениальный политик — это максимум, что нужно.
В области искусства, литературы, науки, бизнеса проделать столь же определенные оценки невозможно; но, вероятно, одной сотни гениев на всё Российское государство будет более чем достаточно. Это значит, что потребности общества окажутся полностью удовлетворены, если из миллиона новорожденных лишь единственный младенец станет впоследствии гением. (Родить гения почти так же маловероятно, как с первого раза угадать все шесть номеров в спортлото!) Гениев мало не потому, что врожденный дар — это редкость, а потому, что спрос на них ничтожно мал. Вероятно, общество могло бы обойтись и вовсе без них.
Без кого же существование общества совершенно немыслимо — так это без заурядных исполнителей чужой воли: без солдат, рабочих, крестьян, чиновников. Вот кто действительно нужен! Здесь спрос исчисляется миллионами и десятками миллионов. Именно на этот гигантский спрос настроены народные традиции воспитания и система общественного образования.
Традиционное воспитание детей преследует две цели: с одной стороны, развить природные способности ребенка до такой степени, чтобы впоследствии ему можно было поручать определенные задания; с другой стороны, подавить всякое стремление развивать эти способности дальше, сверх некоторой нормы. Разумеется, вторая цель так явно нигде не провозглашается, но, по сути, она важнее первой: один «сверхплановый» гениальный политик, равный по мощи Владимиру Ильичу Ленину, может принести обществу гораздо больше бед, чем миллионы безграмотных недоучек.
Эта вторая и наиболее важная цель должна по необходимости оставаться невысказанной. Будучи полезной обществу в целом, она направлена против индивидуальной личности воспитанника. Учитель не может сказать ученику:
— А теперь проделай, пожалуйста, вот эти два упражнения, которые нужны, чтобы отбить у тебя охоту к критическому мышлению.
Механизмы подавления способностей настолько хорошо отлажены, что они работают как бы сами собой. Обычный школьный учитель вряд ли сознательно ставит перед собой задачу «притормозить» тех, кто ушел слишком далеко. Он просто поставлен в такие условия, что не «тормозить» он не может. Талантливые, но наивные учителя, которые взамен предписанных методик придумывают более «эффективные» способы преподавания, в школьных педагогических коллективах, как правило, не задерживаются.
Система подавления действует на всех по-разному: кого-то она угнетает больше, кого-то меньше; кто-то в результате оказывается алкоголиком, лежащим в луже в обнимку со свиньями, а кто-то — преуспевающим бизнесменом, страдающим импотенцией; однако и тому, и другому — далеко до полной реализации своего природного потенциала. В одном случае из миллиона система «дает сбой», и вот — является гений.
Как честолюбивый родитель, я делаю ставку на то, что запрет на гениальность всё же не абсолютен. Среди столбовых дорог, ведущих прямиком в трясину заурядности, существует неприметная обходная тропинка. Моя задача — отыскать ее.
Леонид Некин
http://nekin.narod.ru/




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM