Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru
Фото

Правильно организованное дело - 90% успеха!


  • Please log in to reply

Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Ishtak

 
Ishtak

    Башҡорт ханы

  • Тел һаҡсыһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 280 сообщений
  • Город:Өфө
  • Ырыуым:Табын
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:01

Антиреклама(!): :P Недавно мне пришлось посетить Республиканскую клиническую больницу им.Куватова, в частности платный Диагностический Центр.
Расскажу как там предоставляются "платные услуги" горожанам и приезжым больным.
Например, больному надо надо пройти томографию и узи. Он должен после приёма у врачей подойти в регистратуру в ДЦ, где ему выпишут бланки договора на оказание платных мед. услуг. После чего его попросят оплатить в кассе в каб. 111. Больной проходит вглубь корридора первого этажа и ... вот тут начинается! :unsure:
Вставший с постели ещё до рассвета "крестьянин" и приехавший за много вёрст в столицу "губернии" оказывается в хвосте очереди из 40-50 человек! :huh:
Очередь продвигается ну оч-ч-чень медленно...
Оказывается, что в кассе установлен.... БАНКОМАТ!
За окошком сидит ну очень пожилая девушка-кассир с железными нервами и принимает оплату. Но как?!
Для народа ещё в регистратуре на подоконнике наклеены бумажки с просьбой готовить суммы без здачи. Но не все видят или придают значение этому. Выстояв большую очередь в течении 1-2 часов, больной пытается отдать бабушке сумму, которая не делиться по двум счетам ровно. В итоге кассир не может пропустить через банкомат каждую сумму по отдельности. Это вешалка...
Ладно, побежали искать размен, но нигде не найти, т.к. всех торговцев в округе уже "достали" эти больные с крупными кюпюрами.
Разменял, пришел снова, занял очередь (на 1-2 часа), какой там успеть пройти анализы. Успеть бы на автовокзал на последний рейс домой!
Кассир, наверно с дипломом "Оператор Банкомата", начинает наконец принимать оплату. Она нажимает в меню "Выбор услуг" (среди "Операции со счетом", "Коммунальные услуги" или "Оплата за услуги связи" (нафига они здесь вооще нужны?) - "Оплата за услуги".
Затем в этом подменю выбирает опцию "Оплата за оказание медицинских услуг РКБ" (надо же! запрограммировали!).
Ну после серии банкоматовских "пируэтов", берет эта "девушка" мятую бумажку и методично пытается засунуть в пасть разборчивому Банкомату, а тот его не глотает и несколько раз выплевывает! Опять вешалка...
Наконец, банкомат "насытился" очередной порцией бумажек и плавно "отрыгивает" чек об оплате, который ловкая (уметь же надо!) девушка в возрасте пришпандоривает степлером к вашему договору. Уфф!
Лети теперь дорогой товарищь больной (если не умер в очереди от нервов, а не от своей болезни) опять занимать очередь, но теперь уже около дверей кабинета с суперсовременной аппаратурой высоких технологий. А потом опять к своему врачу, но сначала подождав под дверями положенное время на "созревание" результатов "просвечивания". :huh:
Для тех кто интересуется передовым опытом в области автоматизированных систем оплат без участия оператора-кассира просим обратиться на сайт банка - http://www.bashkomsnabbank.ru/
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "БАШКОМСНАББАНК" (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), 450076 Г УФА, УЛ ГАФУРИ,54, руководитель: ГАЛЛЯМОВ ФЛЮР ФАНАВИЕВИЧ,
телефон: (3472) 514219.
Или прямо к финансовому руководству РКБ.
З.Ы.: "А может чем выше человек сидит, тем меньше он болеет?"
Распечатайте и передайте своим знакомым, которые могут приехать в РКБ с надеждой на выздоровление. ;)




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM