Перейти к содержимому




Башфорум находится по адресу; www.forum.bash-portal.ru

Новый фильм


  • Please log in to reply

45 ответов в этой теме

#1 ҠунаҡЛия_*

 
ҠунаҡЛия_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 19 Февраль 2009 - 01:23

В праздничный день 23 февраля ожидается показ нового док. фильма по каналу НТВ. Фильм о битве, про которую "забыли" после ВОВ. Называется "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова" - в 22.22 ч.

#2 azamat

 
azamat

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Ырыуым:Ҡыпсаҡ
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Бөркөт
  • Ағасым:Ҡарама
 

Отправлено 19 Февраль 2009 - 02:00

смотрите трейлер этого фильма:


#3 Кужа-Левашовка

 
Кужа-Левашовка

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 757 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:история, философия, этнология, политика
  • Ырыуым:Һалйот
  • Ораным:Барлас!
  • Ҡошом:Көйөлдө
  • Ағасым:Көйөрөс
 

Отправлено 25 Февраль 2009 - 02:35

Посмотрели фильм. Горько, что столько народу положили в этих лесах и болотах. И в этой страшной ситуации красиво повел себя генерал Ефремов, которого хоронили фашисты со всеми воинскими почестями. В истории этой войны много белых пятен. Наконец то раскрыли правду одного из них.

#4 Дедеманн

 
Дедеманн

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 474 сообщений
  • Ырыуым:Ырыуһыҙмын
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 25 Февраль 2009 - 04:21

Наконец то раскрыли правду одного из них.

Просмотреть сообщение

говорят, что не всю

#5 ҠунаҡЛия_*

 
ҠунаҡЛия_*
  • kунаҡ
 

Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:20

После просмотра фильма Адмирал то же возникло негодование по поводу недоговоренностей об исторических фактах. После же просмотра фильма "Ржев" испытала по меньшей мере шок.

#6 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 01:57

7 вопросов Вань Биню, кинорежиссеру
Евгений Гусятинский

Вань Бинь — знаменитый китайский документалист и автор лучшего фильма прошедшего 67-го Венецианского кинофестиваля. Его «Канава» — первая картина о «китайском ГУЛАГе», исправительно-трудовом лагере Цзябяньгоу в пустыне Гоби, куда в конце 1950-х сослали три тысячи китайских правых, из которых выжили только 500 человек. Заключенных заставляли рыть канаву, в которой они и жили. Съемки проходили в строжайшей секретности. В китайский прокат «Канава» не выйдет, но, скорее всего, появится на черном рынке, как и предыдущие фильмы Вань Биня, которые разошлись тиражом в полмиллиона пиратских копий

1. «Канава» снималась нелегально, без разрешения правительства, но при этом на территории Китая. Как это возможно?

Первое правило: если хочешь снимать втайне, нельзя использовать известных людей из киноиндустрии. Нужно собирать группу из тех, кого никто не знает. Второе правило: никто из них не должен знать, что именно мы снимаем. Они были проинформированы лишь частично. Материал я хранил на расстоянии 250 километров от места съемок. Только я и мой гонконгский продюсер знали это место. Материал хранился у человека, которому я абсолютно доверял, это был выживший из другого лагеря.


2. А места съемок? Их же невозможно засекретить.

Мы выбрали границу между двумя китайскими провинциями, никем не населенное место в пустыне Гоби, где можно оказаться в полной изоляции. За год до съемок построили там домики, вырыли канаву — и стали ждать, обратит ли кто-то на это внимание. И когда поняли, что никто не обратил, стали снимать. Там неподалеку стоят заброшенные здания, когда-то в них жили люди, которые должны были вырыть угольную шахту, но так и не вырыли. Их мы использовали как жилище. Это место — точная копия реального места, где был лагерь. Когда мы снимали, был тот же ветер, та же пыль, тот же холод. И снимали мы с ноября по январь — в тот же зимний период, на который выпали последние три месяца существования лагеря. Только реальная канава была на метр глубже и пошире.

3. Это политический фильм?

Я не собирался снимать политическое кино, просто материал так или иначе связан с политикой. У политического фильма всегда есть задача противостоять чему-то. А моя задача — максимально приблизиться к реальности, реконструировать все так, как было на самом деле. Главное для меня — выживание этих людей, физическое и психологическое. Это игровое кино, но я готовился к нему как к документальному. Подготовка началась в 2004 году. Сначала я прочитал книгу про выживших. Потом встретился с ними, они рассказали мне о других выживших, возникла своего рода социальная сеть. За три года я побеседовал более чем с сотней людей, имеющих отношение к этим событиям.

4. В Китае об этом все еще запрещено говорить?

До 1995 года никакой официальной информации о лагере вообще не было. Только после стали обнародоваться какие-то факты. Какая-то либерализация началась, очень медленная. Но я уверен, что рано или поздно даже мой фильм можно будет показать в Китае. Надеюсь дожить до этого.

5. Есть ли у китайской диктатуры какие-то особенности, отличия от других режимов?

Невозможно выработать универсальную форму тоталитаризма. Отчасти китайское государство все еще функционирует по принципам, принятым в эпоху династий Цинь и Хань. Но в XIX веке под воздействием Запада какие-то вещи стали меняться. И сего­дняшний Китай отличается от вчерашнего. Сейчас открывается намного больше возможностей для справедливости, для того, чтобы люди делали то, что они хотят. Программа реформ есть, но они должны быть шире и идти намного быстрее.

6. В кино и вообще в современной культуре есть определенная традиция произведений о холокосте. Вы опирались на нее, когда снимали свой фильм?

Они на меня никак не повлияли. Я сосредоточился на этой ситуации как на уникальной, одной-единственной, несравнимой ни с какой другой. Мне кажется, только такой подход к фактам позволяет реконструировать их во всей подлинности. Не сравнивая их с другими и не проводя аналогий. Мы все смертны, но при этом не бывает двух одинаковых смертей.

7. Есть ли еще какие-то запрещенные в Китае темы, которые вы хотели бы затронуть?

У меня нет никакого специального желания подрывать табу.

Если мне тема интересна, я снимаю — и все. Мне совершенно все равно, запрещена она или нет.

http://www.rusrep.ru/2010/37/interview_bin/

#7 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:09

«Без вертикали нельзя ничего построить»
Андрей Звягинцев — о пользе солидарности и о спасении человечества

После «Возвращения», получившего сразу двух венецианских «Золотых львов», Андрей Звягинцев стал едва ли не самым известным русским режиссером. Но за пределами России его полюбили гораздо сильнее, чем на родине. Здесь его ругали за выхолащивание Тарковского и всей школы русского кино о «высоком и духовном». А там превозносили за прямо противоположное — развитие традиций русских киноклассиков. Его новый фильм «Елена» — уже не столько притча, сколько наблюдение за тем, как природа человеческая меняется в зависимости от социальных обстоятельств. Героиня, немолодая медсестра из низов, живет в «контрактном» браке с пожилым новым русским и на его деньги содержит многодетную семью своего сына, люмпена и отморозка, ради которого она готова на все, включая преступление. Картина не попала в главный конкурс 64-го Каннского фестиваля, но в последний момент была включена в «Особый взгляд» и была удостоена специального приза жюри.

анонс статьи, но мне понравились следующие моменты:

Ну и мы, как водится, грустим по нашему детству. Недавно мне таксист сказал: «Двадцать лет назад я знал всех у себя в подъезде». А сейчас мы совершенно закрылись. Дом, в котором я живу, огорожен такими решетками, что даже я не могу туда попасть, если, скажем, потерял ключи, не говоря уже о моих друзьях, — порой нужно специально предуп­реждать консьержку, что к тебе придут гости. Мы боимся друг друга, мы обособились. Уровень недоверия и напряженности в обществе небывалый. Садишься в такси, смотришь на него, а он на тебя. И вы оба сразу считываете: опасен он или нет?

а ведь прав дядька...

С другой стороны, я, к примеру, хорошо понимаю, что в нашей стране происходит с прокатом. Наши продюсеры мыслят только масштабами России. Они говорят: «У вас большие бюджеты. Мы не вернем такие деньги — ну, телевидение нас купит, DVD продадим, и все». Я говорю: «Вообще-то еще есть целый мир». Фильм «Возвращение» был продан в 75 стран, у маленькой картины бокс-офис больше $11 миллионов. Есть мир — есть продажи. Но у нас не мыслят такими категориями. И продать внутри страны тоже никак не получается: мало залов, которые к тому же не заполняются.
Поэтому, чтобы сейчас снимать здесь кино, нужно изобретать какую-то идею вроде «Догмы» Триера: снимать на телефон, с ничтожным бюджетом. Но в любом случае не надо мыслить исключительно здешними масштабами, потому что это значит обрекать себя на вымирание.

Эх все вспоминается поход форумчан к Булату Юсупову, про фильм посвященный Салавату...

Смотреть только на материальную оболочку — это, знаете, приблизительно, как смотреть на дом, утверждая, что он — только стены и крыша. Между тем, к примеру, Лао-цзы сообщает, что дом — это, конечно, стены и пробитые в них дверные проемы и окна, однако именно в пустоте между ними его суть. Суть человека, его «пустота» — это его дух. Его стержень, его позвоночник, венчающийся мозгом, его путь и цель. Нет цели — нет человека. И если я полагаю, что у человека нет вертикали, и сосредотачиваюсь на его горизонтальной жизни, я на самом деле обманываюсь. Человек просто прячется, маскируется за материальной оболочкой.

интересный взгляд неправда ли...

«Человек — это усилие быть человеком», — сказал философ. А нам транслируют: «Будь растением, это нормально». Конечно, трудно конкурировать с интернетом и телевизором, но, как бы то ни было, человеку надо сказать, что нет, растением быть ненормально. Надо вернуться к каким-то смыслам. Еще раз подчеркну: это трудно. Но это не значит, что эту работу не нужно делать. Иначе ты очень легко превратишься просто в диктофон — и все, ты записываешь его вербатим, его брань, его отсутствующую речь…

Конечно, слепо верить в человека, в его неминуемое спасение — это так же глупо, как и безоговорочно считать, что он обречен. Мы те, кто мы есть. В конце концов вот мы же с вами сидим, разговариваем. Надежда какая-то есть. А фильм… дарить надежду на экране — это усыплять бдительность. Фильм должен дарить укол и мысль, он должен просто тебе по мозгам вдарить, чтобы ты очнулся, задумался, заговорил.

умный человек и золотые слова, того чего действительно сейчас нехватает, полностью статья http://rusrep.ru/article/2011/05/26/zvyagincev/

а в нагрузку интервью из передачи Познера http://www.1tv.ru/videoarchive/33455

#8 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:34

сейчас на первом канале активно рекламируют фильм о Высоцком "Спасибо что живой", сохраняется интрига в главном актере. Там и супер грим и комп. графика, но я подозреваю что это актер Безруков, уж очень похож и по фигуре и по мимике и лицу, хотя в рекламе, действительно натуральный Высоцкий. Продюсер фильма Эрнест Неизвестный, вот и популярность дала визит премьера, но не на премьеру а почти закрытый показ.

#9 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:42

Отзыв Дмитрия пучкова (Гоблина) о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой" Ничьих песен в жизни я не слушал больше, чем песен Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и слушал я их не переставая лет с десяти. Песни Высоцкого оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения. В этом я не одинок, точно так же его песни формировали мировоззрение практически любого советского человека моего и не только моего поколения. Ну а тут, стало быть, кино. Нетрудно догадаться, что это — очередной фильм-событие от Первого канала. Предыдущие фильмы-события: Адмирал, Край, Чужая. Как мы помним, ни один из них нас не разочаровал. Напоминаю непричастным, что нынешнее кино – это серьёзное коммерческое предприятие. Фильмы снимают для того, чтобы заработать на данном событии денег. Ну и что сказать: в данном случае главный герой выбран крайне удачно. Высоцкий – реально народный кумир, его имя на афише автоматом гарантирует высокую посещаемость. Ну и плюс, конечно, усиленная реклама во всех новостях на ОРТ. Задолго до премьеры создатели принялись нагнетать интригу. Дескать, нами разработан небывалый грим, который позволил создать на экране реального Высоцкого! Дескать, нигде в мире ничего подобного нет, особенно нет в Голливуде. Через это зрителям ни в жисть не понять, кто играет Высоцкого, настолько круто сделано! Ну и кто же сыграл Высоцкого? Неужели Энди Сёркис, за плечами которого Кинг-Конг и мордовский диссидент Голый? Или Том Круз? Или сам Фантомас? Судя по тому, что с первых же кадров фильма у Высоцкого торчат уши известного мастера перевоплощения, создателя незабываемых образов Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина и даже господа нашего Иисуса Христа – роль сыграл Сергей Безруков. Это тебе не Энди Сёркис, со значением глядящий сквозь решётку обезьянника! Сергей не жалел себя под гримом и даже велел вычеркнуть своё имя из титров и дал команду не приглашать себя на премьеру. Есть мнение, что при съёмках фильма про жизнь Виктора Цоя или Бориса Ельцина выбор неизбежен – их тоже мастерски сыграет Сергей Безруков. Кстати, ещё в начале съёмок режиссёр Александр Митта сообщил в интервью, что главного героя сыграет Безруков. Потом это внезапно стало страшной тайной, второй режиссёр про это не говорил, окончательный режиссёр — Пётр Буслов — тоже хранил молчание. Актёры однообразно сообщали, что исполнителя главной роли не знают. Подозреваю, сам Сергей открылся только Никите Сергеевичу Михалкову, а тот без затей на премьере по телевидению его и вломил! Что, конечно, никак не снизило накал небывалой загадочности. И вот – фильм-событие вышел на экраны. О чём же этот фильм? О том, как Владимир Высоцкий сочинял свои замечательные песни? Нет, фильм не об этом. И песен в фильме практически нет. Может, о том, что за человек был Владимир Высоцкий, и почему его творчество любила вся страна? Нет, фильм и не об этом. Подобные мелочи создателей не интересуют. Фильм рассказывает о коротком эпизоде из жизни Высоцкого, о трёхдневных гастролях в Бухаре в 1979 году. Примечательна данная гастроль ровно одним: в ходе безумного чёса (пять концертов в день — так страшно зажимали актёра, не давали творить) Владимир Высоцкий, по словам его друзей и знакомых, пережил клиническую смерть (возможно, от жадности). Собственно, это всё, о чём нам рассказывает фильм. Ясное дело, поскольку речь идёт про СССР, в фильме уже на титрах начинает зверствовать кровавая гебня. Картина начинается в жутких застенках – любой, кто бывал в изоляторах КГБ, оценит правдивость образов по достоинству. Собственно, оперуполномоченный КГБ, каким бы странным это кому не показалось, является главным героем фильма. Высоцкий выступает на сцене, а организаторы концертов умело воруют заработанные деньги. Наивный зритель может задать вопрос: это хорошо или плохо – воровать деньги? Создатели фильма уверенно отвечают: это прекрасно! Эвон, даже ваш любимый Высоцкий воровал и не брезговал. Противостоит этому безжалостный упырь, душитель свобод и ретроград – упомянутый выше оперуполномоченный КГБ. Что, как нетрудно догадаться, омерзительно: нормальные люди пытаются заработать, а тут кровавые лапы палачей. Ну и что, что нарушают закон? А вот Высоцкий носится по Москве на «мерседесе», пролетает под красный – он ведь не простой человек, а яркая, харизматичная личность, а значит – законы не для него! Вот мы деньги с концертов крысим – но ведь мы не простые люди, а яркие, харизматичные личности, и значит – законы не для нас! Смотреть на тонкие психологические ходы без слёз нельзя. Вот здесь мы вопим про «партию жуликов и воров», а здесь снимаем кино о том, как это прекрасно – воровать деньги. И с недоумением вопрошаем: а чё такое-то? Это всякому быдлу воровать нельзя, его надо за рога и в стойло, а если мы яркие, харизматичные личности – почему бы и нет? По ходу гастролей выясняется, что Высоцкий – наркоман. И ему худо без наркотиков. На гастроли с ним выезжает врач, но врач про наркоманию не знает и у него при себе ничего нет. Циничное окружение в лице директора Леонидова (его играет певец Леонидов, видимо, чтобы откликаться на фамилию без проблем) может только тупо торговаться за процент с уже проданных билетов. А взять с собой наркотики почему-то забывает, хотя без них деньги за билеты вообще придётся вернуть – невзирая на проценты. Советские наркоманы норовили потреблять высококачественные вещества, например – морфин фабричного разлива. Именно такие вещества лежат у Высоцкого дома под кроватью. Процентное содержание не указано, но стекляхи по пять кубов, добротные. Привезти их в Бухару поручают Оксане Акиньшиной, с которой Владимир сожительствует если нет под рукой горячо любимой Марины Влади. Отсутствие наркотиков – гениальный ход прожжённых мошенников, организующих левые концерты и у которых на кону стоят огромные деньги. Они знают, что их пасут, они знают, что за это посадят, но про наркотики смело звонят из номера гостиницы, телефоны в котором прослушивает КГБ. А несчастная девчонка волочёт наркоту через всю страну и просто чудом проезжает мимо доблестных оперативников. В пути её пытаются изнасиловать похотливые узбеки, от которых спасают другие оперативники. А группе жуликов судьба её абсолютно по барабану – какое им дело до какой-то овцы? Это, как вы догадались, любовная линия фильма. Много шума вокруг небывалого грима. С одной стороны, актёр в гриме пугающе похож на Высоцкого. С другой стороны – слой резины на лице неподвижен, и в чём смысл показывать резиновую морду – не совсем понятно. Где обещанный прорыв? Каким образом мы в очередной раз умыли Голливуд? Неясно. Ни улыбаться, ни целоваться, ни нормально потеть резиновая морда не может – всё ненатурально. Как только общий план — серая резиновая морда выглядит особенно ненатурально. Так что больше всего актёр Безруков похож на Высоцкого только тогда, когда без чувств валяется на ковре. У остальных, кстати, грим ничуть не хуже. Парики Леонидова и Урганта, такое чувство, сделаны из лобковых волос – настолько жутко передают дух эпохи проклятого совка. Коммунистический антураж воссоздан с помощью пары выставленных на улице досок, обтянутых кумачом. Похоже, никто уже и не помнит, на что был похож беспощадный коммунистический пиар. А во всём остальном в демократическом Узбекистане за последние тридцать лет мало что поменялось, тоталитарный совок выглядит аутентично. Хорошая роль в фильме одна, плюс две неплохих. Хорошая роль – это полковник КГБ, что весьма кстати сделано под президентские выборы. Полковник не ворует, не бухает, не колется. Советский полковник честно несёт службу, стоит на страже закона – и этим отвратителен шайке ворья и создателям фильма. Он же, благодаря идиотскому повороту сюжета, рвёт секретные бумаги, и, невзирая на угрозу карьере, спасает друзей Высоцкого от ареста, этапа и тюрьмы. Неплохо выступил Максим Леонидов. Видать, натерпелся на гастролях всякого. Однако нормальным директором так и не стал, ибо не умеет ни считать, ни долю рвать. Ну и третья – Оксана Акиньшина, которая не только хорошо сыграла, но и просто умная и красивая женщина. А потому смотреть на неё приятно. В титрах вместо актёра Безрукова зачем-то указан Владимир Высоцкий. Это к чему? Это они что, отнесли труп на кладбище домашних животных? А там труп ожил, встал из могилы и пришёл на съёмки? И зритель видит на экране натурального зомби? Ну, судя по лицу земляного цвета и выдающейся актёрской игре, так оно и есть. По ходу фильма встать и выйти из зала хотелось не менее трёх раз. Сюжет откровенно слабый, мотивация у персонажей – никакая, фильм — ни о чём. Отсутствует мораль, ну — кроме идиотских выкриков "это же Высоцкий!", излюбленной темы "подростки против Системы" и рутинного воровства. В фильме нет человека, чьё имя заявлено в названии. А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось. Когда-то в перестройку Марина Влади опубликовала опус под названием «Владимир, или прерванный полёт». Там французская жена изложила впечатления о сожительстве с Владимиром Высоцким – как он пил, с кем он жил, как кололся и кто ему в этом помогал. По тем временам книга получилась настолько скандальной, что первая семья Высоцкого выразила серьёзное возмущение – ну как можно такое публиковать? Прошло немного времени, и вот уже родной сын пишет вот такой сценарий для фильма. Короче, фильм получился про то, что Высоцкий был не Высоцкий, а вор, пьяница и наркоман, который не уважал и не ценил ни себя, ни друзей, ни зрителей, ни страну, в которой родился и вырос. Говорите, он ваш герой? Вот он, ваш герой. От себя можно сказать только одно: спасибо, что не дожил. И ты спросишь: так идти смотреть или нет? Сходи, конечно. Хотя бы посмотришь на резиновую морду за 12 миллионов долларов.

#10 Artyr

 
Artyr

    Башҡорт ханы

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 387 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:01

Посмотрите лучше фильм "Ловец ветра" Айсыуака Юмагулова. Очень неплохой фильм получился. О фильме «Ловец ветра», Россия, 2006: Из далекой деревушки в город приезжает дед Ахмат (Маулитбай Гайнетдинов), чтобы исполнить волю умирающей старушки – привезти ей внука Руслана. Но внук оказывается преуспевающим банкиром (Марат Башаров), для которого карьера важнее семейных ценностей. Преодолевая трудности, Ахмату удается привезти к старушке Руслана, да только не совсем того, за которым ехал... Оператор Рияз Исхаков мощщно отработал по красотам предгорий урала и ночной уфы. Музыка Урала Идельбаева, предполагает использование курая, только зачем надо было его компьютерный вариант писать? Не в шотландии живем, мало что ли настоящих кураистов? Какой посыл режисера и сценаристов я уловил в фильме? Я понял так, что авторы неравнодушны к разрушению традиционного общества, разрыву между предками и потомками, который увеличивается в геометрической прогресии. В фильме у сына банкира есть все, но нет нормальной семьи, нет духовной близости. Отсутствие этого родители пытаются заменить потреблятством, но не помогает. Тут появлятеся Ахмат-бабай - фронтовик, с крепким внутрненним стержнем, со своими ценностями. Пацанское сердце чует, где настоящее, а где несущественное и уходит жить к Ахмат-бабаю. Отличные съемки с дельтаплана красот башкирской деревушки, специфические башкирские разговорные обороты не оставят равнодушными всех тех, кто "понаехал" в Уфу из оных деревушек :) пс: Наши башкирские актеры почти не переигрывают как в театре, видать режисер суровый попался.

#11 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:37

посмотрел однажды в Одессе-тьфу,шоб Григорий Иваныч Котовский басоту боялся,жида.герой блин еврейского народа,а ещё в титрах написанно,что по одной из версий Котовского маёрчик убил,да не посадили видать тварь эту к тому времени.вобщем ни по первому,ни по второму каналам вечером не че смотреть,по первому так ваще шедевра идёт :D сейчас Луна Команчей смотрю

#12 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:32

Я тебя умоляю Юлбарс, шо тебе не нравится, шшиккаррный фильм о Япончике :D По причине воспитания подрастающего поколения, активного держания в руках и укачивания и просто слежения, фоном включен телик. Ну не в стену же смотреть. Вот и смотрю фильмы предлагаемые первым, больше фоном и урывками, но в курсе тенденций Залез в Вики и поинтересовался и Япончиком и Котовскими и еще многими. В Вики написано что у Мойши Винницкого отец умер в раннем возрасте, а в фильме он живой и бодрый. Котовского убивает Майорчик, подручный Япончика. А сам лихой налетчик погибает в 27 лет от руки чекиста. Мне нравится атмосфера фильма и специфический одесско-еврейский говор. Фильму верить нельзя, как говорил Пикассо " Искусство - это ложь". Котовский сам бандит и налетчик как и Япончик, так что все они одним миром мазаны. Мне все удивляет, (по фильму) как это Япончику удается так легко грабить и без мокрухи. Сам он убивать не любит и другим запрещает, оно то и понятно, специализация - вор, но все же... чем это он так запугал, вроде люди в те года отчаяннее были. Понятно фильмы предлагаемые первым, своеобразный наркотик, т.е. смотреть и не думать, отдыхать, наслаждаясь картинками.

#13 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:11

а для меня Котовский Герой Гражданской,кавалер ордена Боевого Красного Знамени,как Блюхер,Махно..за то что гопаря боишся его не дадут,а япончик-именно гопарь,а не вор.Зенцов тоже грабил,его именем в Башкале и Бирске улицы названы.фильм пропагандирует как и бригада -образ жизни воровской,зачем работать?и стайный(не волчий-шакалий).после бригады каждый дрищ себя белым саней воображал.лучше бы про индейцев киношки смотрели с Гойко Митичем.этим важнейшим из исскуств молодежь развратили-девочки не хотят быть матерями,парни-не хотят быть солдатами

#14 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:10

Читал и о Махно, такой же как и Япончик, Котовский тоже налетчик. Проще говоря, бандитами они были. Но с харизмой. Люди им верили и помогали. Серьезно не изучал героев гражданской, но для меня истинный герой того времени это Муса Лутович Муртазин, вот это точно с низов, только геройством завоевал авторитет.

#15 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:58

Махно тоже не помещиком был.орден №2 у него.а то что Муртазин герой для башкира это понятно

#16 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:02

В фильме о Япончике, Котовский куцый какой-то, неубедительный. Он же атлетичный лысый живчик такой был, а по фильму, будто чахоткой болел.

#17 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:57

В фильме о Япончике, Котовский куцый какой-то, неубедительный. Он же атлетичный лысый живчик такой был, а по фильму, будто чахоткой болел.

это точно,Галкин мархум убедительнее был,а на роль японца наверно Приемыхов был бы самое то,но тоже мархум

#18 Van

 
Van

    долгожитель

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Ырыуым:Теләү
  • Ораным:Салауат!
  • Ҡошом:Ҡарағош
  • Ағасым:Ҡарағас
 

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:15

Вышел хороший новый новогодний фильм! Рекомендую сходите всей семьёй на фильм Ёлки-2, новогоднее настроение обеспечено! :) Первая часть фильма тоже понравилась!

#19 Bahatur

 
Bahatur

    Аҡһаҡал

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
  • Город:г.Уфа
  • Интересы:культура
  • Ырыуым:Ҡатай
  • Ораным:белмәйем
  • Ҡошом:юҡ
  • Ағасым:юҡ
 

Отправлено 25 Январь 2012 - 03:01

Случайно наткнулся на казахский фильм 2007 года "Рэкетир", посмотрел. Фильм рассказывает

Это биографическая история о жизни молодого человека по имени Саян, рассказанная им самим.
Когда-то, в начале девяностых он - парень, который родился и вырос в Алма-Ате, подающий большие надежды боксёр, решил, что дорогу в жизнь можно пробить своими кулаками. И вроде все складывалось для него неплохо, даже очень… Но наступает момент, когда он начинает понимать, что назад уже дороги нет, что за всё в жизни оказывается надо платить. Какой ценой – он узнает позже.

Классический фильм о бандитах, просто снят казахами и актеры не наши, хотя засветился и Вдовиченков. Фильм рассказ, снят в стиле... я бы выразился, будто напутствующий рассказ акына под домбру. Однообразный рассказ и сюжет. Посмотреть можно и только один раз. Мне было интересно посмотреть на типаж актеров, на их лица, казахи, тоже разные оказывается, правда рыжих среди них нет.

#20 юлбарс74

 
юлбарс74

    Хан

  • Форум ағзаһы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Город:Караидель
  • Интересы:охота,рыбалка,холодное клинковое оружие,история,военное дело
  • Ырыуым:Суннарсы
  • Ораным:Тәңре!
  • Ҡошом:Ыласын
  • Ағасым:Артыш
 

Отправлено 25 Январь 2012 - 04:06

А.Балуев в роли Жукова-явно не то,вот царского енерала в Гамбите-это то




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Башфорум на Башпортале
BaShFoRuM